14.03.2020

Вебинар: особенности таргетинга в Facebook и Instagram. Как не слить бюджет на неправильный таргетинг

Вебинар: особенности таргетинга в Facebook и Instagram. Как не слить бюджет на неправильный таргетинг

Когда: в любой момент в записи

Длительность: 2,5 часа
Кто ведет: Эльдар Нагорный

Сколько стоит: 350 грн.

Лектор ответит на все Ваши вопросы в переписке.


В программу вебинара «Особенности таргетинга в Facebook и Instagram. Как не слить бюджет на неправильный таргетинг» войдут:

  • анализ качества подписчиков Facebook страницы, вовлекаемой и охваченной аудитории
  • создание и анализ целевых аудиторий с помощью Audience Insights
  • настройка типов рекламы на Сообщение и Генерацию лидов
  • создание лендингов с помощью Instant Experience
  • эффективность видеорекламы и виды настроек таргетинга для видео
  • пользовательские и похожие аудитории
  • создание собственных аудиторий по интересам и настройки объявлений по методу Lead Magnet

Вы сможете разобраться с предложенными особенностями и методами настройки рекламы в Facebook и Instagram, задать все возникшие вопросы лектору и заложить основы эффективному ведению рекламных аккаунтов для своего бизнеса.

Вы также научитесь анализировать результаты рекламы, контролировать работу подрядчиков, ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и добиваться их выполнения.

Расширите базовые навыки, необходимые маркетологу для работы с таргетингом в social media как в собственном бизнесе, так и в крупном холдинге, стартапе, медиа или e-commerce проекте.


Эльдар НагорныйВедет вебинар:
Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE (Амстердам)

Основатель и руководитель Школы Маркетинга SMS.
Лектор EBA, Крок, IT Business School, Свободной Школы Предпринимательства и Коммуникаций, множетсва конференций и семинаров.

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.

После регистрации на указанную почту придет письмо-памятка с инструкциями по оплате. После оплаты вы получите письмо со ссылкой на видеозапись.

Оплата обучения производится — картой по ссылке (в сервисе оплаты услуг от Приватбанка) или через терминалы Приватбанка (в разделе «Оплата услуг» найти «Школа Маркетинга SMS»). Не забудьте сообщить об успешной оплате.