Курс интернет-маркетинга
Эльдар Нагорный
Школа Маркетинга SMS

Адрес: Киев, ул. Саперно-Слободская, 22

Практический курс интернет-маркетинга: веб-аналитика, SMM, SEO, контекстная реклама, таргетинг, мессенджеры и чат-боты
27.08.2016

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике»

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей Маркетинг в муравейнике

Когда: 27 мая 2020
Добавить в календарь: Добавить в Google Calendar

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 17 занятий (13 лекций, 4 практики), 45 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: Два платежа 6 400 грн + 6 400 грн = 12 800 грн всего

Курс можно посещать в удобном для Вас формате:
Офлайн курс: В Киеве в офисе Школы маркетинга SMS.
Онлайн курс: Дистанционно, из любой точки мира, участвуя в закрытой онлайн трансляции на Youtube.
В записи: Видеозапись занятий доступна всем участникам курса навсегда, что дает возможность учиться и повторять уроки в любое удобное для Вас время.

Вітаю, колеги!
Ми не хочемо піддавати додатковій небезпеці наших студентів, тому, на час карантину, пропонуємо взяти участь лише онлайн та отримати відеозапис всіх занять назавжди. Охочим ми надамо можливість повторно відвідати заняття в офісі школи після закінчення карантину.
Навчайтеся та бережіть своє здоров’я!
Ельдар Нагорний,
засновник Школи Маркетингу SMS

Лектор ответит на все Ваши вопросы как во время трансляций, так и после окончания лекций и курса.
В курс включена защита индивидуального проекта для каждого участника.

В случае пропуска любого из занятий курса Вы получите доступ к его полной видео-записи.


Задача курса интернет-маркетинга — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга: продвижением в социальных сетях (SMM), поисковой оптимизацией (SEO), контекстной рекламой (PPC), освоить анализ данных в Google Analytics, ведение digital рекламных кампаний, научиться управлять командой маркетинга.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системе оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE (Амстердам)

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Курс будет полезен:

  • Директорам и руководителям, которые нанимают маркетологов и агентства. Курс позволит корректно ставить цели, контролировать их выполнение, понимать задачи каждого специалиста, сказать «НЕТ» бессмысленным показателям и бесконечным отчетам
  • Директорам по маркетингу, опытным офлайн маркетологам, которые управляют командой маркетологов, строят стратегию продвижения бизнеса, внедряют KPI и бонусы, контролируют развитие маркетинга в изменяющейся среде
  • Практикующим маркетологам, экспертам в одном или нескольких направлениях интернет-маркетинга, которым необходимо понять место их инструментов в маркетинг-миксе, интегрировать усилия с другими каналами маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, стремящимся освоить digital

Программа:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта, все ключевые каналы лидогенерации (5 часов)
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, Google Analytics + практика (7,5 часов)
Модуль 3. Контекстная реклама (PPC), Google Adwords + практика (7,5 часов)
Модуль 4. Продвижение сайтов в поисковой системе Google (SEO оптимизация) + практика (7,5 часов)
Модуль 5. Продвижение в социальных сетях Facebook и Instagram, LinkedIn и Youtube, Telegram каналы и чат-боты, плюс практика по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram (обучение SMM) (15 часов)
Модуль 6. Защита индивидуальных маркетинговых проектов (2,5 часа)

План занятий:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта, все ключевые каналы лидогенерации (5 часов)

  • Формула успешного маркетинга. Поведенческая сегментация целевой аудитории. Определение каналов коммуникации и эффективного сообщения
  • Два уровня маркетинга: поиск аудитории с потребностью и формирование потребности
  • Состояние интернет-рынка и ожидания рекламодателей
  • Целевая аудитория: портрет пользователя украинского интернета сегодня и завтра
  • Поведенческая сегментация потребителя по источникам трафика
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, SMM и мессенджеры, контекстная реклама, email рассылки, онлайн и офлайн рекламные кампании, PR и продвижение бренда
  • Разбор кейсов и примеров

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, Google Analytics + практика (7,5 часов)

  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка кода Google Analytics, настройка и принципы работы систем веб-аналитики
  • Основы использования Google Analytics, структура аккаунта, ресурс, представление, уровни доступа
  • Основные элементы интерфейса Google Analytics, настройки отчетов
  • Терминология, понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Стандартные отчеты Google Analytics: структура меню, режим реального времени, когортный анализ, демография, интересы, география, мобильные устройства, источники трафика, социальные сети, контент сайта, конверсии
  • Интеграция Google Analytics и Google Adwords и Google Search Console
  • Расширенные функции Google Analytics: фильтры, сегменты, персональные отчеты, цели конверсии, события, UTM метки и т.д.
  • Отслеживание электронной торговли в Google Analytics. Мультикнальные последовательности, модели атрибуции в совершении конверсии
  • Настройки сбора баз ремаркетинга в Google Analytics для Google Adwords
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Обзор использования Google Tag Manager
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 3. Контекстная реклама (PPC), Google Adwords + практика (7,5 часов)

  • Возможности контекстной рекламы. Преимущества и недостатки, как канала лидогенерации и продаж
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords. Основные элементы интерфейса, структура меню
  • Инструменты Google Adwords: отчеты, диагностика обьявлений, подбор ключевых слов
  • Настройки Google Adwords: создание и запуск рекламных кампаний. Требования к рекламным обьявлениям
  • Написание рекламных обьявлений, типы соответствия ключевых слов, анализ конкуренции
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендингов
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 4. Продвижение сайтов в поисковой системе Google (SEO оптимизация) + практика (7,5 часов)

  • Определение и задачи SEO. Преимущества и недостатки поискового продвижения сайтов как источника лидогенерации и продаж
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология. Факторы ранжирования сацтов в поисковой выдаче
  • Подбор и сегментация поисковых запросов, Типы поисковых запросов, анализ эффективности.. Создание и анализ семантического ядра сайта
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: мета теги, заголовки и тексты, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Установка и настройка Google Search Console. Мониторинг состояния поисковой оптимизации сайта
  • Создание SEO контента. Написание эффективных SEO текстов. Примеры, типичные ошибки
  • Внутренние и внешние SEO ссылки. Анализ, мониторинг, рост ссылочной массы
  • Использование популярных SEO инструментов. SEO cофт и плагины.
  • Настоящее и будущее SEO профессии. Линк-билдинг, контентное SEO
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов, примеров студентов

Модуль 5. Продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube (обучение SMM) + Telegram каналы и чат-боты + практика по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram (15 часов)

  • SMM как канал лидогенерации и продаж. Статистика популярных социальных сетей и мессенджеров
  • Обзор популярных социальных сетей. Топ мировых и Украинских страниц и аккаунтов
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры. Примеры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта. Примеры, методы применения
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем. Аналитика Facebook, Instagram, веб-аналитика
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса
  • Контент в социальных сетях. Редакционные стандарты, популярный контент, SMM брендбук. Как писать, чтобы тебя читали. Примеры
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Продвижение через хештеги. Типы Stories. Зачем они? Примеры
  • Прайм-тайм. Когда и что постить?
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Основы LinkedIn. Инструменты, возможности. Цели и успешная стратегия продвижения в Linkedin. Профиль, LinkedIn Sales Manager, InMail, платная реклама
  • Мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp. Инструменты для маркетологов, их возможности и ограничения. Примеры каналов. Чатботы
  • Инструменты платной рекламы в Facebook и Instagram. Мониторинг рекламы конкурентов
  • Facebook Ads Manager. Интерфейс, меню, возможности
  • Определение и анализ целевой аудитории. Сравнение целевых аудиторий, анализ поведения пользователей
  • Создание рекламных кампаний. Типы таргетинга, типы рекламы: охват, лидогенерация, конверсии
  • Виды рекламных обьявлений: карусель, видео, Instant Experience (Facebook Canvas)
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Настройки ремаркетинга
  • Стратегии рекламного присутствия. Лид-магнет, локальный гео-таргетинг, ремаркетинг. Комбинация рекламных активностей
  • Практика: совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Модуль 6. Защита индивидуальных маркетинговых проектов (2,5 часа)

  • План индивидуального проекта
  • Примеры проектов
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов
  • Защита студентами индивидуальных маркетинговых планов собственных проектов и консультация Эльдара Нагорного

Оплата обучения производится в Privat24 с помощью QR кода, в терминалах Privat24 либо по реквизитам, в любой платежной системе.

ОТЗЫВЫ

Вкусно, быстро, недорого)

Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей! Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)

Алексей Делюков Fozzy Group