27.08.2016

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике»

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей Маркетинг в муравейнике

Нравится то, что не сухая теория, а практичное решение для задач с которыми ты туда приходишь. Прошёл курс Маркетинга в Муравейнике, а также SMM-SOS, остался доволен, в будущем обязательно посещу и другие курсы. Материал который остаётся после курса, толковая инструкция "HOW TO...", и последнее то что лекции заставляют думать, а не просто отсидеть.

Прошла курс "Маркетинг в муравейнике" - рекомендую. Подойдет и как база для тех кто пока мало что знает о маркетинге и хочет углубить и структурировать знания, так и тем кто уже давно работает в этой сфере. Эльдар дает множество полезных и интересных кейсов из личной практики. Понравился "пожизненный" доступ к презентациям и консультациям. Ну и дипломная работа - отличный способ попрактиковаться и даже получить экспертную оценку собственного бизнес- (маркетингового) плана.

отличные лекторы, насыщенная програма!

Olga Royenko2018-06-04

Вот и у нас выпускной в Школе маркетинга, курс Digital Marketing от Эльдара Нагорного. Спасибо огромное за понятный логичный материал. А защита Диплома подкрепила полученные знания. А еще новые близкие по духу профессионалы такие же приверженцы диджитал. Эльдару огромная благодарность за материал, Юле Василишиной - за организацию мероприятия. Успехов.

Курс по онлайн-маркетингу отличный! Я не новичок в маркетинге, но даже для меня были какие-то интересные моменты.

Myla Ermolenko2020-05-21

Кто хочет стать хорошим специалистом в области маркетинга в интернете - вам сюда. Лектор - настоящий профессионал-практик с огромным опытом работы. Организация на высоком уровне. Постоянный доступ к регулярно обновляющимся материалам. Одним словом, в этой школе стоит поучиться.

Эльдар легко и доступно ведёт лекции, всё понятно, во время эфира отвечал на вопросы. И самое ЦЕННОЕ, то что школа клубного типа. После окончания курсов я обратился в ЧАТ за помощью, один из коллег был возмущён и отписал, что это не чат поддержки. Эльдар сгладил нарастающий конфликт, ответил, что в ЧАТЕ ШКОЛЫ помогают всем, кто прошёл курсы. Браво! Уровень школы высокий, на практике все получилось. Рекомендую

Если вам нужны знания и умения, как успешно продвигаться в социальных сетях - вам сюда, в школу маркетинга SMS! Всем рекомендую! И да, приятный бонус - позитив, и реальная заинтересованность преподавателя в вас.

Bogoyavlenskaya2018-05-11

Крута школа, крутий адаптивний матеріал, який легко застосувати на практиці у персональному бізнесі. Наполегливо рекомендую)

Danulo Tsvok2018-07-21

Эльдар все детально проговаривает, разбирает кейсы, на примерах показывает те или иные проблемы и их решение. Очень качественный интерактив. Для тех, кто хочет повысить свою квалификацию и перейти на более высокий уровень - курс станет хорошей базой.

Когда: 19 августа 2020
Добавить в календарь: Добавить в Google Calendar

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 17 занятий (13 лекций, 4 практики), 45 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: Два платежа 6 400 грн + 6 400 грн = 12 800 грн всего

Курс проходят: Дистанционно, в любой точке мира, в онлайн трансляции на Youtube и в Telegram-чате Школы Маркетинга SMS. Видеозапись занятий доступна всем участникам курса навсегда, что дает возможность учиться и повторять уроки в любое удобное для Вас время.

Лектор ответит на все Ваши вопросы как во время трансляций, так и после окончания лекций и курса.
В курс включена защита индивидуального проекта для каждого участника.

В случае пропуска любого из занятий курса Вы получите доступ к его полной видео-записи.


Задача курса интернет-маркетинга — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга: продвижением в социальных сетях (SMM), поисковой оптимизацией (SEO), контекстной рекламой (PPC), освоить анализ данных в Google Analytics, ведение digital рекламных кампаний, научиться управлять командой маркетинга.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системе оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
CEO в FoxmindEd Software, CEO в Школа Маркетинга SMS

Ранее – операционный директор фотобанка Depositphotos (США), COO в TBWA/Mobile (Нидерланды). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) – бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Курс будет полезен:

  • Директорам и руководителям, которые нанимают маркетологов и агентства. Курс позволит корректно ставить цели, контролировать их выполнение, понимать задачи каждого специалиста, сказать “НЕТ” бессмысленным показателям и бесконечным отчетам
  • Директорам по маркетингу, опытным офлайн маркетологам, которые управляют командой маркетологов, строят стратегию продвижения бизнеса, внедряют KPI и бонусы, контролируют развитие маркетинга в изменяющейся среде
  • Практикующим маркетологам, экспертам в одном или нескольких направлениях интернет-маркетинга, которым необходимо понять место их инструментов в маркетинг-миксе, интегрировать усилия с другими каналами маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, стремящимся освоить digital

Программа:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта, все ключевые каналы лидогенерации (5 часов)
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, Google Analytics + практика (7,5 часов)
Модуль 3. Контекстная реклама (PPC), Google Adwords + практика (7,5 часов)
Модуль 4. Продвижение сайтов в поисковой системе Google (SEO оптимизация) + практика (7,5 часов)
Модуль 5. Продвижение в социальных сетях Facebook и Instagram, LinkedIn и Youtube, Telegram каналы и чат-боты, плюс практика по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram (обучение SMM) (15 часов)
Модуль 6. Защита индивидуальных маркетинговых проектов (2,5 часа)

План занятий:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта, все ключевые каналы лидогенерации (5 часов)

  • Формула успешного маркетинга. Поведенческая сегментация целевой аудитории. Определение каналов коммуникации и эффективного сообщения
  • Два уровня маркетинга: поиск аудитории с потребностью и формирование потребности
  • Состояние интернет-рынка и ожидания рекламодателей
  • Целевая аудитория: портрет пользователя украинского интернета сегодня и завтра
  • Поведенческая сегментация потребителя по источникам трафика
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, SMM и мессенджеры, контекстная реклама, email рассылки, онлайн и офлайн рекламные кампании, PR и продвижение бренда
  • Разбор кейсов и примеров

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, Google Analytics + практика (7,5 часов)

  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка кода Google Analytics, настройка и принципы работы систем веб-аналитики
  • Основы использования Google Analytics, структура аккаунта, ресурс, представление, уровни доступа
  • Основные элементы интерфейса Google Analytics, настройки отчетов
  • Терминология, понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Стандартные отчеты Google Analytics: структура меню, режим реального времени, когортный анализ, демография, интересы, география, мобильные устройства, источники трафика, социальные сети, контент сайта, конверсии
  • Интеграция Google Analytics и Google Adwords и Google Search Console
  • Расширенные функции Google Analytics: фильтры, сегменты, персональные отчеты, цели конверсии, события, UTM метки и т.д.
  • Отслеживание электронной торговли в Google Analytics. Мультикнальные последовательности, модели атрибуции в совершении конверсии
  • Настройки сбора баз ремаркетинга в Google Analytics для Google Adwords
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Обзор использования Google Tag Manager
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 3. Контекстная реклама (PPC), Google Adwords + практика (7,5 часов)

  • Возможности контекстной рекламы. Преимущества и недостатки, как канала лидогенерации и продаж
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords. Основные элементы интерфейса, структура меню
  • Инструменты Google Adwords: отчеты, диагностика обьявлений, подбор ключевых слов
  • Настройки Google Adwords: создание и запуск рекламных кампаний. Требования к рекламным обьявлениям
  • Написание рекламных обьявлений, типы соответствия ключевых слов, анализ конкуренции
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендингов
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 4. Продвижение сайтов в поисковой системе Google (SEO оптимизация) + практика (7,5 часов)

  • Определение и задачи SEO. Преимущества и недостатки поискового продвижения сайтов как источника лидогенерации и продаж
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология. Факторы ранжирования сацтов в поисковой выдаче
  • Подбор и сегментация поисковых запросов, Типы поисковых запросов, анализ эффективности.. Создание и анализ семантического ядра сайта
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: мета теги, заголовки и тексты, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Установка и настройка Google Search Console. Мониторинг состояния поисковой оптимизации сайта
  • Создание SEO контента. Написание эффективных SEO текстов. Примеры, типичные ошибки
  • Внутренние и внешние SEO ссылки. Анализ, мониторинг, рост ссылочной массы
  • Использование популярных SEO инструментов. SEO cофт и плагины.
  • Настоящее и будущее SEO профессии. Линк-билдинг, контентное SEO
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов, примеров студентов

Модуль 5. Продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube (обучение SMM) + Telegram каналы и чат-боты + практика по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram (15 часов)

  • SMM как канал лидогенерации и продаж. Статистика популярных социальных сетей и мессенджеров
  • Обзор популярных социальных сетей. Топ мировых и Украинских страниц и аккаунтов
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры. Примеры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта. Примеры, методы применения
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем. Аналитика Facebook, Instagram, веб-аналитика
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса
  • Контент в социальных сетях. Редакционные стандарты, популярный контент, SMM брендбук. Как писать, чтобы тебя читали. Примеры
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Продвижение через хештеги. Типы Stories. Зачем они? Примеры
  • Прайм-тайм. Когда и что постить?
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Основы LinkedIn. Инструменты, возможности. Цели и успешная стратегия продвижения в Linkedin. Профиль, LinkedIn Sales Manager, InMail, платная реклама
  • Мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp. Инструменты для маркетологов, их возможности и ограничения. Примеры каналов. Чатботы
  • Инструменты платной рекламы в Facebook и Instagram. Мониторинг рекламы конкурентов
  • Facebook Ads Manager. Интерфейс, меню, возможности
  • Определение и анализ целевой аудитории. Сравнение целевых аудиторий, анализ поведения пользователей
  • Создание рекламных кампаний. Типы таргетинга, типы рекламы: охват, лидогенерация, конверсии
  • Виды рекламных обьявлений: карусель, видео, Instant Experience (Facebook Canvas)
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Настройки ремаркетинга
  • Стратегии рекламного присутствия. Лид-магнет, локальный гео-таргетинг, ремаркетинг. Комбинация рекламных активностей
  • Практика: совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Модуль 6. Защита индивидуальных маркетинговых проектов (2,5 часа)

  • План индивидуального проекта
  • Примеры проектов
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов
  • Защита студентами индивидуальных маркетинговых планов собственных проектов и консультация Эльдара Нагорного

Оплата обучения производится онлайн картой любого банка, в терминалах Privat24 либо по реквизитам, в любой платежной системе.


Другие курсы маркетинга: