27.08.2016

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике»

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике»
Рейтинг: 4.9 (36)

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей Маркетинг в муравейнике

Когда: 4 ноября 2019
Добавить в календарь: Добавить в Google Calendar

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 15 занятий (11 лекций, 4 практики), 40 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 10 100 грн
При ранней регистрации: 8 600 грн

В курс включена защита индивидуального проекта и консультация Эльдара Нагорного для каждого участника.

В случае пропуска любого из занятий курса Вы получите доступ к его полной видео-записи.


Задача курса интернет-маркетинга — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга: продвижением в социальных сетях (SMM), поисковой оптимизацией (SEO), контекстной рекламой (PPC), освоить анализ данных в Google Analytics, ведение digital рекламных кампаний, научиться управлять командой маркетинга.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системе оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE (Амстердам)

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Курс будет полезен:

  • Директорам и руководителям, которые нанимают маркетологов и агентства. Курс позволит корректно ставить цели, контролировать их выполнение, понимать задачи каждого специалиста, сказать «НЕТ» бессмысленным показателям и бесконечным отчетам
  • Директорам по маркетингу, опытным офлайн маркетологам, которые управляют командой маркетологов, строят стратегию продвижения бизнеса, внедряют KPI и бонусы, контролируют развитие маркетинга в изменяющейся среде
  • Практикующим маркетологам, экспертам в одном или нескольких направлениях интернет-маркетинга, которым необходимо понять место их инструментов в маркетинг-миксе, интегрировать усилия с другими каналами маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, стремящимся освоить digital

Программа:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта, все ключевые каналы лидогенерации (5 часов)
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, Google Analytics + практика (7,5 часов)
Модуль 3. Контекстная реклама (PPC), Google Adwords + практика (5 часов)
Модуль 4. Продвижение сайтов в поисковой системе Google (SEO оптимизация) + практика (7,5 часов)
Модуль 5. Продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube (обучение SMM) + Telegram каналы и чат-боты + практика по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram (12 часов)
Модуль 6. Круглый стол по вопросам digital marketing: вопрос-ответ (1 час)
Модуль 7. Защита индивидуальных маркетинговых проектов (2 часа)

План занятий:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта, все ключевые каналы лидогенерации (5 часов)

  • Формула успешного маркетинга. Поведенческая сегментация целевой аудитории. Определение каналов коммуникации и эффективного сообщения
  • Два уровня маркетинга: поиск аудитории с потребностью и формирование потребности
  • Состояние интернет-рынка и ожидания рекламодателей
  • Целевая аудитория: портрет пользователя украинского интернета сегодня и завтра
  • Поведенческая сегментация потребителя по источникам трафика
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, SMM и мессенджеры, контекстная реклама, email рассылки, онлайн и офлайн рекламные кампании, PR и продвижение бренда
  • Разбор кейсов и примеров

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, Google Analytics + практика (7,5 часов)

  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка кода Google Analytics, настройка и принципы работы систем веб-аналитики
  • Основы использования Google Analytics, структура аккаунта, ресурс, представление, уровни доступа
  • Основные элементы интерфейса Google Analytics, настройки отчетов
  • Терминология, понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Стандартные отчеты Google Analytics: структура меню, режим реального времени, когортный анализ, демография, интересы, география, мобильные устройства, источники трафика, социальные сети, контент сайта, конверсии
  • Интеграция Google Analytics и Google Adwords и Google Search Console
  • Расширенные функции Google Analytics: фильтры, сегменты, персональные отчеты, цели конверсии, события, UTM метки и т.д.
  • Отслеживание электронной торговли в Google Analytics. Мультикнальные последовательности, модели атрибуции в совершении конверсии
  • Настройки сбора баз ремаркетинга в Google Analytics для Google Adwords
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Обзор использования Google Tag Manager
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 3. Контекстная реклама (PPC), Google Adwords + практика (5 часов)

  • Возможности контекстной рекламы. Преимущества и недостатки, как канала лидогенерации и продаж
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords. Основные элементы интерфейса, структура меню
  • Инструменты Google Adwords: отчеты, диагностика обьявлений, подбор ключевых слов
  • Настройки Google Adwords: создание и запуск рекламных кампаний. Требования к рекламным обьявлениям
  • Написание рекламных обьявлений, типы соответствия ключевых слов, анализ конкуренции
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендингов
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 4. Продвижение сайтов в поисковой системе Google (SEO оптимизация) + практика (7,5 часов)

  • Определение и задачи SEO. Преимущества и недостатки поискового продвижения сайтов как источника лидогенерации и продаж
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология. Факторы ранжирования сацтов в поисковой выдаче
  • Подбор и сегментация поисковых запросов, Типы поисковых запросов, анализ эффективности.. Создание и анализ семантического ядра сайта
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: мета теги, заголовки и тексты, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Установка и настройка Google Search Console. Мониторинг состояния поисковой оптимизации сайта
  • Создание SEO контента. Написание эффективных SEO текстов. Примеры, типичные ошибки
  • Внутренние и внешние SEO ссылки. Анализ, мониторинг, рост ссылочной массы
  • Использование популярных SEO инструментов. SEO cофт и плагины.
  • Настоящее и будущее SEO профессии. Линк-билдинг, контентное SEO
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов, примеров студентов

Модуль 5. Продвижение в социальных сетях Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube (обучение SMM) + Telegram каналы и чат-боты + практика по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram (12 часов)

  • SMM как канал лидогенерации и продаж. Статистика популярных социальных сетей и мессенджеров
  • Обзор популярных социальных сетей. Топ мировых и Украинских страниц и аккаунтов
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры. Примеры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта. Примеры, методы применения
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем. Аналитика Facebook, Instagram, веб-аналитика
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса
  • Контент в социальных сетях. Редакционные стандарты, популярный контент, SMM брендбук. Как писать, чтобы тебя читали. Примеры
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Продвижение через хештеги. Типы Stories. Зачем они? Примеры
  • Прайм-тайм. Когда и что постить?
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Основы LinkedIn. Инструменты, возможности. Цели и успешная стратегия продвижения в Linkedin. Профиль, LinkedIn Sales Manager, InMail, платная реклама
  • Мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp. Инструменты для маркетологов, их возможности и ограничения. Примеры каналов. Чатботы
  • Инструменты платной рекламы в Facebook и Instagram. Мониторинг рекламы конкурентов
  • Facebook Ads Manager. Интерфейс, меню, возможности
  • Определение и анализ целевой аудитории. Сравнение целевых аудиторий, анализ поведения пользователей
  • Создание рекламных кампаний. Типы таргетинга, типы рекламы: охват, лидогенерация, конверсии
  • Виды рекламных обьявлений: карусель, видео, Instant Experience (Facebook Canvas)
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Настройки ремаркетинга
  • Стратегии рекламного присутствия. Лид-магнет, локальный гео-таргетинг, ремаркетинг. Комбинация рекламных активностей
  • Практика: совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Модуль 6. Круглый стол по вопросам digital marketing: вопрос-ответ (1 час)

  • Обсуждение с экспертами вопросов лидогенерации, продвижения бренда, найма сотрудников, сотрудничества с digital агентствами
  • Формат: Вопросы — Ответы

Модуль 7. Защита индивидуальных маркетинговых проектов (2 часа)

  • План индивидуального проекта
  • Примеры проектов
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов
  • Защита студентами индивидуальных маркетинговых планов собственных проектов и консультация Эльдара Нагорного

Оплата обучения производится в Privat24 с помощью QR кода, либо на месте, либо по реквизитам, в любой платежной системе.

ОТЗЫВЫ

Вкусно, быстро, недорого)

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике»
Рейтинг: 4.9 (36)

Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей! Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)

Алексей Делюков Fozzy Group