27.08.2016

Курс «SMM — SOS»: продвижение в социальных сетях

Курс «SMM — SOS»: продвижение в социальных сетях
Рейтинг: 4.9 (11)

Практический курс продвижения в социальных сетях SMM - SOS

Когда: 21 августа 2019

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 4 занятия, 10 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 3200 грн.

В случае пропуска любого из занятий курса Вы получите доступ к его полной видео-записи.


Курс SMM научит Вас грамотно работать со всеми инструментами Social Media Marketing в Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube и Telegram. Строить стратегию продвижения в социальных сетях и мессенджерах, создавать эффективный контент, вести анализ данных, отчетность, настраивать таргетинг в Facebook и Instagram, запускать рекламные кампании, управлять командой SMM менеджеров, работать с негативом, ставить задачи и контролировать их выполнение.

Вы сможете профессионально вести страницы, каналы и профили, строить единые стратегии присутствия продукта в соцсетях, правильно выбирать каналы коммуникации, превращать задачи бизнеса в практические цели интернет-маркетинга и строить план их решения.

Вы также научитесь эффективно контролировать работу подрядчиков, ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и добиваться их выполнения.

Освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы с social media как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, медиа или e-commerce проекте.


Эльдар НагорныйЛектор курса:
Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE (Амстердам)

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


План занятий:

Модуль 1. Введение в курс SMM. Планирование и анализ (2,5 часа)

  • SMM как канал лидогенерации и продаж. Статистика популярных социальных сетей и мессенджеров
  • Для чего нам нужен SMM: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга
  • Обзор популярных социальных сетей. Топ мировых и Украинских страниц и аккаунтов
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры. Примеры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта:
     1. Рост присутствия в социальной сети
     2. Повышение активности аудитории
     3. Рост трафика и конверсий
     4. Монетизация присутствия
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем. Аналитика Facebook, Instagram, веб-аналитика
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса

Модуль 2. Стандарты и контентная политика продвижения в социальных сетях (2,5 часа)

  • Контент в социальных сетях. Редакционные стандарты, популярный контент, SMM брендбук. Как писать, чтобы тебя читали. Примеры
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Продвижение через хештеги. Типы Stories. Зачем они? Примеры
  • Прайм-тайм. Когда и что постить?
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Основы LinkedIn. Инструменты, возможности. Цели и успешная стратегия продвижения в Linkedin. Профиль, LinkedIn Sales Manager, InMail, платная реклама
  • Мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp. Инструменты для маркетологов, их возможности и ограничения. Примеры каналов. Чатботы

Модуль 3. Таргетинг и подвижение в социлаьных сетях (2,5 часа)

  • Инструменты платной рекламы в Facebook и Instagram. Мониторинг рекламы конкурентов
  • Facebook Ads Manager. Интерфейс, меню, возможности
  • Определение и анализ целевой аудитории. Сравнение целевых аудиторий, анализ поведения пользователей
  • Создание рекламных кампаний. Типы таргетинга, типы рекламы: охват, лидогенерация, конверсии
  • Виды рекламных обьявлений: карусель, видео, Instant Experience (Facebook Canvas)
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Настройки ремаркетинга
  • Стратегии рекламного присутствия. Лид-магнет, локальный гео-таргетинг, ремаркетинг. Комбинация рекламных активностей

Модуль 4. Практическое занятие. Работаем с настройками таргетинга, анализируем аудитории, запускаем рекламу, разбираем кейсы (2,5 часа)

  • Анализ целевой аудитории и таргетинг
  • Типы рекламных кампаний, рекламные стратегии
  • Настройка рекламных объявлений
  • Подбор и подготовка контента
  • Совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Оплата обучения производится либо на месте, либо в Privat24 с помощью QR кода, который мы вам вышлем, либо по реквизитам, в любой платежной системе.

ОТЗЫВЫ

Последние 1,5 месяца я многому училась

Курс «SMM — SOS»: продвижение в социальных сетях
Рейтинг: 4.9 (11)

Как оценить эффективность контекстной рекламы, зачем нужен ремаркетинг и вообще как эффективно продвигать свою компанию в интернете? Вы платите в ‪#‎адовыагенства много денег и не понимаете половину отчетов? Последние 1,5 месяца я многому училась. Мне хотелось упорядочить знания у себя в голове. Вроде много знаешь про digital, но чего-то не хватает. Системы. А мне как человеку с техническим складом ума, всегда нужна логика процессов. Полгода назад мне посоветовали курс Эльдара Нагорного «Маркетинг в муравейнике». Сказать, что я довольна, мало. Я ОЧЕНЬ довольна. Эльдар рассказал и объяснил принципы и логику работы всех инструментов digital-маркетинга. Не «делай как я, потому что это сработало у меня», а «что» и «как» и «почему» работает. «Никому не верьте. Даже мне. Экспериментируйте и смотрите, что сработает в вашем бизнесе». Анализ эффективности — наше все. После этих трех недель учебы вечерами, я прошла еще три практических курса на выходных — «Веб-аналитика: все под контролем!», «SMM — SOS» и «SEO is the King». Но «Маркетинг в муравейнике» курс базовый. И важно то, что ты приходишь на него со своим проектом, задаешь вопросы по своему проекту и в конце делаешь практическую работу по стратегии продвижения в интернете, которую еще потом защищаешь. Меня похвалили за мою презентацию. Хехе.

Нина Мищенко Head of Creative Marketing and Communication Taryan Group