27.08.2016

Курс «SMM — SOS»: продвижение в социальных сетях

Практический курс продвижения в социальных сетях SMM - SOS

Когда: 22 июня 2020
Добавить в календарь: Добавить в Google Calendar

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 6 занятий, 15 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 4800 грн.

Курс можно посещать в удобном для Вас формате:
Офлайн курс: В Киеве в офисе Школы маркетинга SMS.
Онлайн курс: Дистанционно, из любой точки мира, участвуя в закрытой онлайн трансляции на Youtube.
В записи: Видеозапись занятий доступна всем участникам курса навсегда, что дает возможность учиться и повторять уроки в любое удобное для Вас время.

Вітаю, колеги!
Ми не хочемо піддавати додатковій небезпеці наших студентів, тому, на час карантину, пропонуємо взяти участь лише онлайн та отримати відеозапис всіх занять назавжди. Охочим ми надамо можливість повторно відвідати заняття в офісі школи після закінчення карантину.
Навчайтеся та бережіть своє здоров’я!
Ельдар Нагорний,
засновник Школи Маркетингу SMS

Лектор ответит на все Ваши вопросы как во время трансляций, так и после окончания лекций и курса.


Курс SMM научит Вас грамотно работать со всеми инструментами Social Media Marketing в Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube и Telegram. Строить стратегию продвижения в социальных сетях и мессенджерах, создавать эффективный контент, вести анализ данных, отчетность, настраивать таргетинг в Facebook и Instagram, запускать рекламные кампании, управлять командой SMM менеджеров, работать с негативом, ставить задачи и контролировать их выполнение.

Вы сможете профессионально вести страницы, каналы и профили, строить единые стратегии присутствия продукта в соцсетях, правильно выбирать каналы коммуникации, превращать задачи бизнеса в практические цели интернет-маркетинга и строить план их решения.

Вы также научитесь эффективно контролировать работу подрядчиков, ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и добиваться их выполнения.

Освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы с social media как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, медиа или e-commerce проекте.


Эльдар НагорныйЛектор курса:
Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE (Амстердам)

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


План занятий:

Модуль 1. Введение в курс SMM. Планирование и анализ (2,5 часа)

  • SMM как канал лидогенерации и продаж. Статистика популярных социальных сетей и мессенджеров
  • Для чего нам нужен SMM: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга
  • Обзор популярных социальных сетей. Топ мировых и Украинских страниц и аккаунтов
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры. Примеры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта:
     1. Рост присутствия в социальной сети
     2. Повышение активности аудитории
     3. Рост трафика и конверсий
     4. Монетизация присутствия
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем. Аналитика Facebook, Instagram, веб-аналитика
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса

Модуль 2. Стандарты и контентная политика продвижения в социальных сетях (7,5 часов)

  • Контент в социальных сетях. Редакционные стандарты, популярный контент, SMM брендбук. Как писать, чтобы тебя читали. Примеры
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Продвижение через хештеги. Типы Stories. Зачем они? Примеры
  • Прайм-тайм. Когда и что постить?
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Основы LinkedIn. Инструменты, возможности. Цели и успешная стратегия продвижения в Linkedin. Профиль, LinkedIn Sales Manager, InMail, платная реклама
  • Мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp. Инструменты для маркетологов, их возможности и ограничения. Примеры каналов. Чатботы

Модуль 3. Таргетинг и продвижение в социальных сетях (2,5 часа)

  • Инструменты платной рекламы в Facebook и Instagram. Мониторинг рекламы конкурентов
  • Facebook Ads Manager. Интерфейс, меню, возможности
  • Определение и анализ целевой аудитории. Сравнение целевых аудиторий, анализ поведения пользователей
  • Создание рекламных кампаний. Типы таргетинга, типы рекламы: охват, лидогенерация, конверсии
  • Виды рекламных обьявлений: карусель, видео, Instant Experience (Facebook Canvas)
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Настройки ремаркетинга
  • Стратегии рекламного присутствия. Лид-магнет, локальный гео-таргетинг, ремаркетинг. Комбинация рекламных активностей

Модуль 4. Практическое занятие. Работаем с настройками таргетинга, анализируем аудитории, запускаем рекламу, разбираем кейсы (2,5 часа)

  • Анализ целевой аудитории и таргетинг
  • Типы рекламных кампаний, рекламные стратегии
  • Настройка рекламных объявлений
  • Подбор и подготовка контента
  • Совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Оплата обучения производится в Privat24 с помощью QR кода, в терминалах Privat24 либо по реквизитам, в любой платежной системе.

ОТЗЫВЫ

Последние 1,5 месяца я многому училась

Как оценить эффективность контекстной рекламы, зачем нужен ремаркетинг и вообще как эффективно продвигать свою компанию в интернете? Вы платите в ‪#‎адовыагенства много денег и не понимаете половину отчетов? Последние 1,5 месяца я многому училась. Мне хотелось упорядочить знания у себя в голове. Вроде много знаешь про digital, но чего-то не хватает. Системы. А мне как человеку с техническим складом ума, всегда нужна логика процессов. Полгода назад мне посоветовали курс Эльдара Нагорного «Маркетинг в муравейнике». Сказать, что я довольна, мало. Я ОЧЕНЬ довольна. Эльдар рассказал и объяснил принципы и логику работы всех инструментов digital-маркетинга. Не «делай как я, потому что это сработало у меня», а «что» и «как» и «почему» работает. «Никому не верьте. Даже мне. Экспериментируйте и смотрите, что сработает в вашем бизнесе». Анализ эффективности — наше все. После этих трех недель учебы вечерами, я прошла еще три практических курса на выходных — «Веб-аналитика: все под контролем!», «SMM — SOS» и «SEO is the King». Но «Маркетинг в муравейнике» курс базовый. И важно то, что ты приходишь на него со своим проектом, задаешь вопросы по своему проекту и в конце делаешь практическую работу по стратегии продвижения в интернете, которую еще потом защищаешь. Меня похвалили за мою презентацию. Хехе.

Нина Мищенко Head of Creative Marketing and Communication Taryan Group