27.08.2016

Курс «SMM — SOS»: продвижение в социальных сетях

Практический курс продвижения в социальных сетях SMM - SOS

Отличная школа для тех, кому нужно быстро понять что такое интернет маркетинг и с чем его едят. Успешные лекторы и приятная атмосфера.

Мне очень импонирует школа SMS уровнем практических знаний, которые в легкой форме, интересно и занимательно передаются учащимся. Спасибо и искренне рекомендую всем маркетологам и не только.

Если Вы хотите действительно овладеть практическими навыками и получить отличную теоретическую базу Digital Marketing, то Вам сюда - в школу SMS! Настоятельно рекомендую. SMS - очень сильная команда, профессиональный подход к преподаванию и уютная атмосфера! Спасибо руководителю, Юлии, и тренеру, Эльдару, за прекрасную возможность овладеть новыми навыками, очень актуальными на сегодняшний день, в секторе Интернет - проектов. Я уже давно вовлечена в Маркетинг Менеджмент, но поверьте, в этой школе есть еще чему поучиться. Молодцы ребята!!!

Было очень круто))) Все было доступно и понятно. Получил основные кейсы для практической работы. Спасибо большое всей команде SMS.

A Andre2018-07-21

Очень хорошая школа маркетинга. Серьезная информация в доступной форме. Интенсив, который воспринимается легко. Теория+практика на каждом курсе. Очень рекомендую!

tanya Кur2018-08-28

РЕКОМЕНДУЮ!!!Очень хорошие курсы!!! Но, чтоб получить знания - нужно ваше желание учится! График занятий очень удобный, но больше всего впечатляют практичные курсы! Спасибо за знание!

Lidia Olefir2018-08-28

Прошла курс "Маркетинг в муравейнике" - рекомендую. Подойдет и как база для тех кто пока мало что знает о маркетинге и хочет углубить и структурировать знания, так и тем кто уже давно работает в этой сфере. Эльдар дает множество полезных и интересных кейсов из личной практики. Понравился "пожизненный" доступ к презентациям и консультациям. Ну и дипломная работа - отличный способ попрактиковаться и даже получить экспертную оценку собственного бизнес- (маркетингового) плана.

Лекции с практическими советами и много полезных кейсов

Отличная школа, крутые преподаватели! А главное, ребята, любят свое дело!

проходила в школе "SMS" курс по SMM-SOS и веб-аналитике. Могу сказать, что за то количество часов, которое предусматривает курс, дали максимум информации. Ко всему разбирали реальные кейсы и у каждого ученика была возможность разобрать свой проект и получить дельные советы согласно целям. Атмосфера в школе приятная и располагающая, все организовано для комфорта и восприятию информации. Много положительных отзывов слышала о курсе "Маркетинг в муравейнике". Школе Даю 5чку! Желаю успеха и дальнейшего развития!

С этой школы (еще на Олимпийской) начался весь мой маркетинг :3 Охватили, как работают каналы привлечения, как их оценивать и оптимизировать. Структурировано, простым языком и без воды)

Karina Pl2018-08-28

Отличные ребята, сбалансированные программы, которые дают понимание продвижения в Интернете. Лучшие рекомендации 🙂

Olga Royenko2018-08-28

Понравилось, что дали структуру маркетинга, становится понятно, куда двигаться. Преподавать - профи, если не понятно, дают видеоуроки. Легче будет тем, кто уже сталкивался с диджиталом, т.к. материала много. Отношение хорошее. Я рекомендую)

Нравится то, что не сухая теория, а практичное решение для задач с которыми ты туда приходишь. Прошёл курс Маркетинга в Муравейнике, а также SMM-SOS, остался доволен, в будущем обязательно посещу и другие курсы. Материал который остаётся после курса, толковая инструкция "HOW TO...", и последнее то что лекции заставляют думать, а не просто отсидеть.

Отличный курс "Маркетинг в муравейнике" , идеально подходит для руководителей, проясняет вопрос "куда же и зачем я трачу свои деньги, когда плачу за SEO и SMM?" Знания, полученные по прохождению курса, позволят оптимизировать затраты на digital-marketing, подобрать квалифицированный персонал, помогут правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.

Кратко: доступно о главном, без воды и тонн теории, практические советы

Отличная школа. Отличный Эльдар Нагорный. Рекомендую!

Крута школа, крутий адаптивний матеріал, який легко застосувати на практиці у персональному бізнесі. Наполегливо рекомендую)

Danulo Tsvok2018-07-21

Когда: 26 октября 2020
Добавить в календарь: Добавить в Google Calendar

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 6 занятий, 15 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 4800 грн.

Курс проходят: Дистанционно, в любой точке мира, в онлайн трансляции на Youtube и в Telegram-чате Школы Маркетинга SMS. Видеозапись занятий доступна всем участникам курса навсегда, что дает возможность учиться и повторять уроки в любое удобное для Вас время.

Лектор ответит на все Ваши вопросы как во время трансляций, так и после окончания лекций и курса.


Курс SMM научит Вас грамотно работать со всеми инструментами Social Media Marketing в Facebook, Instagram, LinkedIn, Youtube и Telegram. Строить стратегию продвижения в социальных сетях и мессенджерах, создавать эффективный контент, вести анализ данных, отчетность, настраивать таргетинг в Facebook и Instagram, запускать рекламные кампании, управлять командой SMM менеджеров, работать с негативом, ставить задачи и контролировать их выполнение.

Вы сможете профессионально вести страницы, каналы и профили, строить единые стратегии присутствия продукта в соцсетях, правильно выбирать каналы коммуникации, превращать задачи бизнеса в практические цели интернет-маркетинга и строить план их решения.

Вы также научитесь эффективно контролировать работу подрядчиков, ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и добиваться их выполнения.

Освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы с social media как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, медиа или e-commerce проекте.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
CEO в FoxmindEd Software, CEO в Школа Маркетинга SMS

Ранее – операционный директор фотобанка Depositphotos (США), COO в TBWA/Mobile (Нидерланды). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) – бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


План занятий:

Модуль 1. Введение в курс SMM. Планирование и анализ (2,5 часа)

  • SMM как канал лидогенерации и продаж. Статистика популярных социальных сетей и мессенджеров
  • Для чего нам нужен SMM: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга
  • Обзор популярных социальных сетей. Топ мировых и Украинских страниц и аккаунтов
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры. Примеры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта:
     1. Рост присутствия в социальной сети
     2. Повышение активности аудитории
     3. Рост трафика и конверсий
     4. Монетизация присутствия
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем. Аналитика Facebook, Instagram, веб-аналитика
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса

Модуль 2. Стандарты и контентная политика продвижения в социальных сетях (7,5 часов)

  • Контент в социальных сетях. Редакционные стандарты, популярный контент, SMM брендбук. Как писать, чтобы тебя читали. Примеры
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Продвижение через хештеги. Типы Stories. Зачем они? Примеры
  • Прайм-тайм. Когда и что постить?
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Основы LinkedIn. Инструменты, возможности. Цели и успешная стратегия продвижения в Linkedin. Профиль, LinkedIn Sales Manager, InMail, платная реклама
  • Мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp. Инструменты для маркетологов, их возможности и ограничения. Примеры каналов. Чатботы

Модуль 3. Таргетинг и продвижение в социальных сетях (2,5 часа)

  • Инструменты платной рекламы в Facebook и Instagram. Мониторинг рекламы конкурентов
  • Facebook Ads Manager. Интерфейс, меню, возможности
  • Определение и анализ целевой аудитории. Сравнение целевых аудиторий, анализ поведения пользователей
  • Создание рекламных кампаний. Типы таргетинга, типы рекламы: охват, лидогенерация, конверсии
  • Виды рекламных обьявлений: карусель, видео, Instant Experience (Facebook Canvas)
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Настройки ремаркетинга
  • Стратегии рекламного присутствия. Лид-магнет, локальный гео-таргетинг, ремаркетинг. Комбинация рекламных активностей

Модуль 4. Практическое занятие. Работаем с настройками таргетинга, анализируем аудитории, запускаем рекламу, разбираем кейсы (2,5 часа)

  • Анализ целевой аудитории и таргетинг
  • Типы рекламных кампаний, рекламные стратегии
  • Настройка рекламных объявлений
  • Подбор и подготовка контента
  • Совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Оплата обучения производится онлайн картой любого банка, в терминалах Privat24 либо по реквизитам, в любой платежной системе.


Другие курсы маркетинга: