27.08.2016

Практический курс веб-аналитики: «Все под контролем!»

Практический курс веб-аналитики: «Все под контролем!»
Рейтинг: 4.9 (10)

курс веб-аналитики: все под контролем

Когда: 13 апреля 2020
Добавить в календарь: Добавить в Google Calendar

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 3 занятия, 7,5 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 2400 грн.

Курс можно посещать в удобном для Вас формате:
Офлайн курс: В Киеве в офисе Школы маркетинга SMS.
Онлайн курс: Дистанционно, из любой точки мира, участвуя в закрытой онлайн трансляции на Youtube.
В записи: Видеозапись занятий доступна всем участникам курса навсегда, что дает возможность учиться и повторять уроки в любое удобное для Вас время.

Вітаю, колеги!
Ми не хочемо піддавати додатковій небезпеці наших студентів, тому, на час карантину, пропонуємо взяти участь лише онлайн та отримати відеозапис всіх занять назавжди. Охочим ми надамо можливість повторно відвідати заняття в офісі школи після закінчення карантину.
Навчайтеся та бережіть своє здоров’я!
Ельдар Нагорний,
засновник Школи Маркетингу SMS

Лектор ответит на все Ваши вопросы как во время трансляций, так и после окончания лекций и курса.


Это полный курс по работе с Google Analytics для маркетологов и руководителей. Практика и теория, от базовых принципов работы, до e-commerce, атрибуции конверсий и А/В тестирования.

Вы сможете полноценно применять Google Analytics для контроля эффективности всех маркетинговых инструментов, планировать и бюджетировать развитие собственного проекта, полноценно контролировать подрядчиков и исполнителей.

Курс позволит освоить все тонкости применения Google Analytics для оценки эффективности интернет проекта, научит строить стратегии измерений KPI, повышать рентабельность бизнеса и эффективность капиталовложений.

Обучение предполагает глубокую теоретическую и практическую подготовку по всем ключевым инструментам web-аналитики.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.
 


После завершения обучения Вы будете уметь:

  • Правильно настраивать Google Analytics для бизнеса, ставить и выполнять KPI
  • Оптимизировать расходы на рекламу и увеличивать конверсии
  • Эффективно контролировать работу подрядчиков и исполнителей, разбираться в тонкостях и уловках
  • Отслеживать поведение посетителей, оптимизировать формы заказа, анализировать последовательности конверсии

План занятий:

Модуль 1. Основы и принципы работы систем web-аналитики (2,5 часа)

  • Сегментация аудитории интернет проекта
  • Общая структура маркетингового микса
  • Обзор систем web-аналитики
  • Методы GET и POST. Взаимодействие браузера и сайта
  • Принципы работы Google Analytics
  • Установка и модернизация счетчика Google Analytics. Universal Analytics
  • Управление аккаунтами, ресурсами и представлениями. Права доступа
  • Элементы интерфейса Google Analytics
  • Ключевые термины web-аналитики
  • Источники трафика, типы трафика, source/medium
  • Понятие качества трафика для e-commece и контентного проектов
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 2. Google Analytics для профессионалов (2,5 часа)

  • Управление представлениями и фильтрами
  • Расширенные фильтры, регулярные выражения
  • Сегменты и персональные отчеты
  • Экспорт данных, отслеживание поиска по сайту
  • Настройка отслеживания целей
  • Разметка событиями, callback, виртуальные страницы
  • Разметка кампаниями, отслеживание Google AdWords
  • Разметка социальных элементов, социальные события
  • Отслеживание электронной торговли
  • Мультиканальные последовательности
  • Настройка и принципы ремаркетинга
  • Пользовательские переменные, тонкие настройки Google Analytics
  • A/B тестирование
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 3. Практическое занятие по основным инструментам Google Analytics (2,5 часа) — Необходимо иметь с собой ноутбук

  • Настройка аккаунта Google Analytics. Установка счетчика
  • Создание представлений. Права доступа
  • Создание фильтров. Стандартные фильтры
  • Анализ качества трафика и его источников
  • Анализ структуры и посещаемости страниц
  • Оценка социальной активности
  • Разметка кампаниями
  • Связь аккаунта с Google AdWords
  • Разметка событиями
  • Анализ мультиканальной последовательности
  • Контрольные вопросы

Оплата обучения производится в Privat24 с помощью QR кода, в терминалах Privat24 либо по реквизитам, в любой платежной системе.

ОТЗЫВЫ

Лектори поділилися власними лайфхаками

Практический курс веб-аналитики: «Все под контролем!»
Рейтинг: 4.9 (10)

Йшла на курс за системним пiдхiдом, та з переліком питань, на які цікаво було почути відповіді досвідчених колег. Приємно було дискутувати із досвідченими людьми. Також, структурувала для себе iснуючi знання, вибудувала систему аналітики та контролю підлеглих спеціалістів — лектори поділилися власними лайфхаками.

Свiтлана Тищенко Art Mango Production