27.08.2016

Практический курс веб-аналитики: все под контролем!

курс веб-аналитики: все под контролем

Когда: уточняется

Во сколько: С 11:00 до 18:00 в субботу и воскресенье
Как долго: 12 учебных часов, 3 лекции и практическое занятие за 2 дня
Кто ведет: Эльдар Нагорный, Ольга Береговая
Документ: сертификат

Сколько стоит: 2600 грн


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Ольга БереговаяВторой лектор: Ольга Береговая
Head of SEO «IntellectSoft»

Ранее — Head of SEO «1+1 Media»,
заместитель директора по маркетингу «Open Media Group».
До этого SEO-специалист в «UMH group».
Стаж в маркетинге — более 5 лет.




Это полный курс по работе с Google Analytics от азов и до профи для маркетологов и руководителей. Практика и теория, от базовых принципов работы, до e-commerce, атрибуции конверсий и А/В тестирования.

Вы сможете полноценно применять Google Analytics для контроля эффективности всех маркетинговых инструментов, планировать и бюджетировать развитие собственного проекта, полноценно контролировать подрядчиков и исполнителей.

Курс позволит освоить все тонкости применения Google Analytics для оценки эффективности интернет проекта, научит строить стратегии измерений KPI, повышать рентабельность бизнеса и эффективность капиталовложений.

Обучение предполагает глубокую теоретическую и практическую подготовку по всем ключевым инструментам web-аналитики.

После завершения обучения Вы будете уметь:

  • Правильно настраивать Google Analytics для бизнеса, ставить и выполнять KPI
  • Оптимизировать расходы на рекламу и увеличивать конверсии
  • Эффективно контролировать работу подрядчиков и исполнителей, разбираться в тонкостях и уловках
  • Отслеживать поведение посетителей, оптимизировать формы заказа, анализировать последовательности конверсии

План занятий:

ДЕНЬ 1

Модуль 1. Основы и принципы работы систем web-аналитики (2,5 часа)

  • Сегментация аудитории интернет проекта
  • Общая структура маркетингового микса
  • Обзор систем web-аналитики
  • Методы GET и POST. Взаимодействие браузера и сайта
  • Принципы работы Google Analytics
  • Установка и модернизация счетчика Google Analytics. Universal Analytics
  • Управление аккаунтами, ресурсами и представлениями. Права доступа
  • Элементы интерфейса Google Analytics
  • Ключевые термины web-аналитики
  • Источники трафика, типы трафика, source/medium
  • Понятие качества трафика для e-commece и контентного проектов
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 2. Google Analytics для профессионалов (2,5 часа)

  • Управление представлениями и фильтрами
  • Расширенные фильтры, регулярные выражения
  • Сегменты и персональные отчеты
  • Экспорт данных, отслеживание поиска по сайту
  • Настройка отслеживания целей
  • Разметка событиями, callback, виртуальные страницы
  • Разметка кампаниями, отслеживание Google AdWords
  • Разметка социальных элементов, социальные события
  • Отслеживание электронной торговли
  • Мультиканальные последовательности
  • Настройка и принципы ремаркетинга
  • Пользовательские переменные, тонкие настройки Google Analytics
  • A/B тестирование
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

ДЕНЬ 2

Модуль 3. Практическое занятие по основным инструментам Google Analytics (2,5 часа) — Необходимо иметь с собой ноутбук

  • Настройка аккаунта Google Analytics. Установка счетчика
  • Создание представлений. Права доступа
  • Создание фильтров. Стандартные фильтры
  • Анализ качества трафика и его источников
  • Анализ структуры и посещаемости страниц
  • Оценка социальной активности
  • Контрольные вопросы

Модуль 4. Практическое занятие по расширенным функциям (2,5 часа)

  • Разметка кампаниями
  • Связь аккаунта с Google AdWords
  • Разметка событиями
  • Анализ мультиканальной последовательности
  • Контрольные вопросы

ОТЗЫВЫ

Лектори поділилися власними лайфхаками

Йшла на курс за системним пiдхiдом, та з переліком питань, на які цікаво було почути відповіді досвідчених колег. Приємно було дискутувати із досвідченими людьми. Також, структурувала для себе iснуючi знання, вибудувала систему аналітики та контролю підлеглих спеціалістів — лектори поділилися власними лайфхаками.

Свiтлана Тищенко Art Mango Production