Практический курс «Веб-аналитика: все под контролем!»

10 учебных часов, 2 лекции и практическое занятие за 2 дня

 

 

Период проведения: Сентябрь. Даты уточняются.

 

Время проведения: Сб и Вс с 11:00 до 17:00

 

Стоимость участия: 2600 грн.

 

Документ по окончанию курса: сертификат

 


 

Это полный курс по работе с Google Analytics от азов и до профи для маркетологов и руководителей. Практика и теория, от базовых принципов работы, до e-commerce, атрибуции конверсий и А/В тестирования.

 

Вы сможете полноценно применять Google Analytics для контроля эффективности всех маркетинговых инструментов, планировать и бюджетировать развитие собственного проекта, полноценно контролировать подрядчиков и исполнителей.

 

Курс позволит освоить все тонкости применения Google Analytics для оценки эффективности интернет проекта, научит строить стратегии измерений KPI, повышать рентабельность бизнеса и эффективность капиталовложений.

 

Обучение предполагает глубокую теоретическую и практическую подготовку по всем ключевым инструментам web-аналитики.

 


 

Лектор курса - Эльдар Нагорный

Chief Business Development Officer at QArea, USA.

 

Ранее — Head of Digital Marketing at IT Dev company Intellectsoft, Palo Alto, USA. CMO, затем COO международного фотобанка стоковых фотографий Depositphotos, NY, USA.

 

До этого руководил маркетингом UnitedMediaHolding (Украина) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др.

Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга HearstShkulevMedia (Россия) - бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, СчастливыеРодители, MarieClaire, и др.

 

Стаж в онлайн-маркетинге — более 7-ми лет.

PM — более 7-ми лет.

 


 

После завершения обучения Вы будете уметь:

  • Правильно настраивать Google Analytics для бизнеса, ставить и выполнять KPI;
  • Оптимизировать расходы на рекламу и увеличивать конверсии;
  • Эффективно контролировать работу подрядчиков и исполнителей, разбираться в тонкостях и уловках;
  • Отслеживать поведение посетителей, оптимизировать формы заказа, анализировать последовательности конверсии.

 


 

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Модуль 1. Основы и принципы работы систем web-аналитики
  • Модуль 2. Google Analytics для профессионалов
  • Модуль 3. Практическое занятие по основным инструментам Google Analytics
  • Модуль 4. Практическое занятие по расширенным функциям

 

План занятий:

 

ДЕНЬ 1

 

Модуль 1. Основы и принципы работы систем web-аналитики - 2,5 часа

  1. Сегментация аудитории интернет проекта
  2. Общая структура маркетингового микса
  3. Обзор систем web-аналитики
  4. Методы GET и POST. Взаимодействие браузера и сайта
  5. Принципы работы Google Analytics
  6. Установка и модернизация счетчика Google Analytics. Universal Analytics
  7. Управление аккаунтами, ресурсами и представлениями. Права доступа
  8. Элементы интерфейса Google Analytics
  9. cookies
  10. Ключевые термины web-аналитики
  11. Источники трафика, типы трафика, source/medium
  12. Понятие качества трафика для e-commece и контентного проектов
  13. Стандартные отчеты Google Analytics
  14. Примеры
  15. Контрольные вопросы

Модуль 2. Google Analytics для профессионалов - 2,5 часа

  1. Управление представлениями и фильтрами
  2. Расширенные фильтры, регулярные выражения
  3. Сегменты и персональные отчеты
  4. Экспорт данных, отслеживание поиска по сайту
  5. Настройка отслеживания целей
  6. Разметка событиями, callback, виртуальные страницы
  7. Разметка кампаниями, отслеживание Google AdWords
  8. Разметка социальных элементов, социальные события
  9. Отслеживание электронной торговли
  10. Мультиканальные последовательности
  11. Настройка и принципы ремаркетинга
  12. Пользовательские переменные, тонкие настройки Google Analytics
  13. A/B тестирование
  14. Примеры
  15. Контрольные вопросы

     

    ДЕНЬ 2

     

Модуль 3. Практическое занятие по основным инструментам Google Analytics - 2,5 часа. (Необходимо иметь с собой ноутбук)

  1. Настройка аккаунта Google Analytics. Установка счетчика
  2. Создание представлений. Права доступа
  3. Создание фильтров. Стандартные фильтры
  4. Анализ качества трафика и его источников
  5. Анализ структуры и посещаемости страниц
  6. Оценка социальной активности
  7. Контрольные вопросы

Модуль 4. Практическое занятие по расширенным функциям - 2,5 часа

  1. Разметка кампаниями
  2. Связь аккаунта с Google AdWords
  3. Разметка событиями
  4. Анализ мультиканальной последовательности
  5. Контрольные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Отзывы участников курса

 

Инна Хмызова - Начальник отдела маркетинга и рекламы ФК "Шахтер"

 

Курс "Веб-аналитика: все под контролем!" был для меня первым в Serendipity Marketing School. Попала я на него, можно сказать, случайно, в общих чертах представляя, какие знания получу на выходе. Несмотря на новизну и сложность темы для меня, несколько часов занятий пролетели незаметно. Настолько интересно и доступно Эльдар преподносил материал!

 

Теперь, благодаря курсу, я могу "на одном языке" общаться с диджитал-маркетологами/аналитиками и агенствами. Знаю, какая информация о посещаемости сайта мне нужна и где её найти. И главное, понимаю, как интерпретировать те или иные данные Google Analytics и управлять интернет-ресурсом на основе полученных данных.

 

И еще, курс по аналитике вдохновил меня идти дальше, глубже и всесторонне изучать диджитал.