27.08.2016

Курс продвижения в социальных сетях «SMM — SOS»

Курс продвижения в социальных сетях SMM - SOS

Когда: 9 и 10 декабря

Во сколько: С 11:00 до 18:00 в субботу и воскресенье
Как долго: 12 учебных часов, 3 лекции и практическое занятие за 2 дня
Кто ведет: Эльдар Нагорный, Михаил Фидченко
Документ: сертификат

Сколько стоит: 2600 грн


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Михаил ФидченкоВторой лектор: Михаил Фидченко
Head of Digital «Mind»

Возглавлял SMM-команду Украинского Медиа Холдинга (UMH).
Работал с такими медиа как Forbes, Теленеделя,
Архидея, За Рулем, iSport, Football.ua и др.
Стаж в маркетинге — более 5 лет.

 


Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать со всеми инструментами Social Media Marketing.

Вы сможете профессионально вести страницы, настраивать и запускать рекламные кампании, отслеживать их эффективность, работать с контентом, монетизировать трафик, строить единые стратегии присутствия продукта в соцсетях, правильно выбирать каналы коммуникации, tone of voice, превращать задачи бизнеса в практические цели интернет-маркетинга и строить план их решения.

Вы также научитесь эффективно контролировать работу подрядчиков, ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и добиваться их выполнения.

Освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы с social media как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

План занятий:

ДЕНЬ 1

Модуль 1. Общая структура SMM. Планирование и анализ (2,5 часа)

  • Цели и задачи курса. Что мы учимся делать?
  • Для чего нам нужен SMM: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга
  • Обзор соцсетей: плюсы и минусы
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры
  • Развитие стратегии: шаг за шагом (1. Наращиваем и увеличиваем аудиторию, 2. Повышаем активность аудитории, 3. Увеличиваем трафик и конверсии, 4. Монетизируем наш актив)
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем
  • Прогнозирование эффективности и фиксация результатов

Модуль 2. Стандарты и контентная политика (2,5 часа)

  • Форматы контента
  • Построение редакционной политики. Что и для кого мы пишем
  • Оформление и стандартизация. Правила и кейсы
  • Коварный Фейсбук – что и как нужно писать, чтобы тебя видели
  • В погоне за прайм-таймом. Удачные дни и время постинга
  • Интеграция с сайтом

ДЕНЬ 2

Модуль 3. Продвижение и управление (2,5 часа)

  • Платные инструменты продвижения. Когда они работают?
  • Построение коммерческих и бартерных партнерских программ
  • Отработка информповодов. Как работает кроссплатформенность
  • Подбор персонала и построение рабочего процесса
  • Планирование и оптимизация бюджета
  • Учимся продавать. Как монетизировать SMM

Модуль 4. Практическое занятие. Строим SMM с нуля, разбираем кейсы (2,5 часа) — Необходимо иметь с собой ноутбук

  • Применяем полученные практические навыки на собственных проектах
  • Начнем с подбора соцсетей и форматов
  • Научимся находить и изучать кейсы конкурентов
  • Сформируем редакционную политику, обязательно подберем контент и научимся правильно писать тексты
  • Поработаем с платными инструментами — создадим аудитории, таргетируемся под вашу ЦА и настроим рекламные объявления

ОТЗЫВЫ

Последние 1,5 месяца я многому училась

Как оценить эффективность контекстной рекламы, зачем нужен ремаркетинг и вообще как эффективно продвигать свою компанию в интернете? Вы платите в ‪#‎адовыагенства много денег и не понимаете половину отчетов? Последние 1,5 месяца я многому училась. Мне хотелось упорядочить знания у себя в голове. Вроде много знаешь про digital, но чего-то не хватает. Системы. А мне как человеку с техническим складом ума, всегда нужна логика процессов. Полгода назад мне посоветовали курс Эльдара Нагорного «Маркетинг в муравейнике». Сказать, что я довольна, мало. Я ОЧЕНЬ довольна. Эльдар рассказал и объяснил принципы и логику работы всех инструментов digital-маркетинга. Не «делай как я, потому что это сработало у меня», а «что» и «как» и «почему» работает. «Никому не верьте. Даже мне. Экспериментируйте и смотрите, что сработает в вашем бизнесе». Анализ эффективности — наше все. После этих трех недель учебы вечерами, я прошла еще три практических курса на выходных — «Веб-аналитика: все под контролем!», «SMM — SOS» и «SEO is the King». Но «Маркетинг в муравейнике» курс базовый. И важно то, что ты приходишь на него со своим проектом, задаешь вопросы по своему проекту и в конце делаешь практическую работу по стратегии продвижения в интернете, которую еще потом защищаешь. Меня похвалили за мою презентацию. Хехе.

Нина Мищенко Head of Creative Marketing and Communication Taryan Group