27.08.2016

Курс продвижения в социальных сетях «SMM — SOS»

Курс продвижения в социальных сетях SMM - SOS

Когда: с 27 февраля по 4 марта

Какой график: Вт и Чт с 19:00 до 21:30 а также Сб и Вс с 11:00 до 18:00
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 3900 грн.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать со всеми инструментами Social Media Marketing.

Вы сможете профессионально вести страницы, настраивать и запускать рекламные кампании, отслеживать их эффективность, работать с контентом, монетизировать трафик, строить единые стратегии присутствия продукта в соцсетях, правильно выбирать каналы коммуникации, tone of voice, превращать задачи бизнеса в практические цели интернет-маркетинга и строить план их решения.

Вы также научитесь эффективно контролировать работу подрядчиков, ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и добиваться их выполнения.

Освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы с social media как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

План занятий:

Модуль 1. Общая структура SMM. Планирование и анализ (3 часа)

  • Цели и задачи курса. Что мы учимся делать?
  • Для чего нам нужен SMM: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга Обзор соцсетей: плюсы и минусы
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры 4 этапа SMM стратегии контентного проекта:
     1. Рост присутствия в социальной сети
     2. Повышение активности аудитории
     3. Рост трафика и конверсий
     4. Монетизация присутствия
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем
  • Прогнозирование эффективности и фиксация результатов
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса.

Модуль 2. Стандарты и контентная политика (3 часа)

  • Типы контента в соцсетях. Тренды и приоритеты
  • Построение редакционной политики. Что и для кого мы пишем
  • Работа с информповодами
  • Интеграция соцсетей с сайтом. Что такое кроссплатформенность? Что и как нужно писать, чтобы тебя увидели?
  • В погоне за прайм-таймом. Удачные дни и время постинга
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Примеры
  • Мессенджеры. Инструменты, их возможности и ограничения. Чатботы

Модуль 3. Продвижение и управление (5 часов)

  • Платные инструменты продвижения. Когда и как они работают?
  • Установка Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Ремаркетинг
  • Создание рекламы и настройки объявлений
  • Стратегии рекламного присутствия. Комбинация рекламных активностей
  • Построение коммерческих и бартерных партнерских программ
  • Планирование и оптимизация бюджета

Модуль 4. Практическое занятие. Строим SMM с нуля, работаем с настройками и таргетингом, разбираем кейсы (6 часов)

Применяем полученные практические навыки на собственных проектах:

  • Постановка бизнес и маркетинговых целей
  • Определение целевой аудитории и соцсети присутствия
  • Подбор и анализ конкурентов
  • Строим редакционную политику
  • Подбор и подготовка контента
  • Платные инструменты: определение и настройка целевых аудиторий, таргетинг. Настройка рекламных объявлений

ОТЗЫВЫ

Последние 1,5 месяца я многому училась

Как оценить эффективность контекстной рекламы, зачем нужен ремаркетинг и вообще как эффективно продвигать свою компанию в интернете? Вы платите в ‪#‎адовыагенства много денег и не понимаете половину отчетов? Последние 1,5 месяца я многому училась. Мне хотелось упорядочить знания у себя в голове. Вроде много знаешь про digital, но чего-то не хватает. Системы. А мне как человеку с техническим складом ума, всегда нужна логика процессов. Полгода назад мне посоветовали курс Эльдара Нагорного «Маркетинг в муравейнике». Сказать, что я довольна, мало. Я ОЧЕНЬ довольна. Эльдар рассказал и объяснил принципы и логику работы всех инструментов digital-маркетинга. Не «делай как я, потому что это сработало у меня», а «что» и «как» и «почему» работает. «Никому не верьте. Даже мне. Экспериментируйте и смотрите, что сработает в вашем бизнесе». Анализ эффективности — наше все. После этих трех недель учебы вечерами, я прошла еще три практических курса на выходных — «Веб-аналитика: все под контролем!», «SMM — SOS» и «SEO is the King». Но «Маркетинг в муравейнике» курс базовый. И важно то, что ты приходишь на него со своим проектом, задаешь вопросы по своему проекту и в конце делаешь практическую работу по стратегии продвижения в интернете, которую еще потом защищаешь. Меня похвалили за мою презентацию. Хехе.

Нина Мищенко Head of Creative Marketing and Communication Taryan Group