27.08.2016

Курс поисковой оптимизации для директоров «SEO is the King»

курс поисковой оптимизации для директоров SEO is the King

Когда: Даты уточняются

Во сколько: С 11:00 до 17:00 в субботу и воскресенье
Как долго: 12 учебных часов, 3 лекции и практическое занятие за 2 дня
Кто ведет: Эльдар Нагорный, Ольга Береговая
Документ: сертификат

Сколько стоит: 2800 грн


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Ольга БереговаяВторой лектор: Ольга Береговая
Head of SEO «IntellectSoft»

Ранее — Head of SEO «1+1 Media»,
заместитель директора по маркетингу «Open Media Group».
До этого SEO-специалист в «UMH group».
Стаж в маркетинге — более 5 лет.

 


Курс позволит освоить ключевые инструменты технической SEO оптимизации. Управлять SEO командой, нанимать и контролировать работу SEO агентства. Самостоятельно анализировать эффективность работы, продвигать сайт в целом и отдельные материалы, писать продающие тексты, оптимизированные для поисковых систем, строить стратегии присутствия продукта в Google и Yandex.

Вы научитесь анализировать интернет-ресурс на предмет поисковой оптимизации, сможете формировать требования к команде разработки и команде SEO оптимизации, ставить конкретные задачи и закладывать корректные KPI, контролировать исполнение задач и эффективность поискового продвижения.

Все внимание курса сосредоточено на практическом применении знаний, разборе конкретных кейсов и применении полученных знаний на собственных проектах.

Пройдя обучение Вы сформируете план работ, верно выберете стратегию и сможете приступить к ее реализации.

Курс будет полезен:

  • Маркетологам и руководителям интернет-проектов
  • Начинающим SEO-специалистам, которые хотят расширить свои познания в инструментах и стратегии поисковой оптимизации.
  • Начинающим и будущим маркетологам, имеющим навыки традиционного маркетинга, стремящимся освоить digital

План занятий:

ДЕНЬ 1

Модуль 1. Техническая (внутренняя) SEO оптимизация. Планирование и анализ (2,5 часа)

  • Цели и задачи курса. Что мы научимся делать?
  • Для чего нужна SEO оптимизация: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга
  • Обзор работы поисковых машин: плюсы и минусы
  • Техническое SEO – основные принципы и правила игры
  • Техническое SEO: шаг за шагом

— Структура страниц и URL
— Ошибки сервера
— Верстка, мета-теги и контент
— Внутренняя перелинковка
— Разметка фото и видео
— Формирование сниппетов
— Микроразметки и другой инструментарий

  • Аналитика SEO. SEO инструменты. Что и чем мы меряем
  • Постановка SEO задач. Найм и контроль работы команды, внешнего агентства
  • Прогнозирование эффективности и фиксация результатов

Модуль 2. Семантика и контентная политика. Контентное SEO (2,5 часа)

  • Подбор ключевых слов, построение семантического ядра
  • Формирование редакционной политики. Что и для кого мы пишем
  • Учимся писать SEO оптимизированный текст: перевернутая пирамида
  • Анализ и оптимизация внешней ссылочной массы
  • Покупка ссылок: прошлое и будущее

ДЕНЬ 2

Модуль 3. Практическое занятие (2,5 часа) — Необходимо иметь с собой ноутбук

  • Вы проанализируете свой собственный проект с точки зрения технического SEO
  • Научитесь формировать семантическое ядро
  • Напишите собственный, оптимизированный для поисковых систем, текст
  • Научитесь формировать тз разработчикам и верно ставить задачи
  • Оцените качество работы вашей SEO команды
  • Сможете определить стратегию присутствия своего продукта в поисковых машинах и приступите к ее реализации

ОТЗЫВЫ

Лектори поділилися власними лайфхаками

Йшла на курс за системним пiдхiдом, та з переліком питань, на які цікаво було почути відповіді досвідчених колег. Приємно було дискутувати із досвідченими людьми. Також, структурувала для себе iснуючi знання, вибудувала систему аналітики та контролю підлеглих спеціалістів — лектори поділилися власними лайфхаками.

Свiтлана Тищенко Art Mango Production