27.08.2016

Дистанционный курс интернет-маркетинга

Дистанционный курс интернет-маркетинга

Когда: Онлайн в любое время

Обучение включает: видео-уроки, снятые с живой аудиторией, камерой 360 градусов, и pdf презентации
В дополнение: защита собственного маркетингового плана и личная консультация лектора
Кто ведет: Эльдар Нагорный

Сколько стоит: 3900 грн


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Это полная видео-запись камерой 360 градусов (можно смотреть на обычном смартфоне, PC или в очках дополненной реальности) оффлайн курса «Маркетинг в муравейнике», который мы проводим с живой аудиторией в нашей школе. Включает в себя лекцию, презентацию, вопросы студентов и ответы на них.

Мы записали его специально для тех, чей график или локация не позволяет посещать курсы маркетинга оффлайн но есть необходимость в обучении профессиональной работе со всеми инструментами интернет-маркетинга для продвижения своего проекта.

В этом курсе, один из крупнейших интернет-маркетологов Украины – Эльдар Нагорный – поделится с вами собственным опытом применения и эффективной работы с каждым инструментом digital-маркетинга для бизнеса.

Вы научитесь грамотно работать с SEO, контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализировать данные в Google Analytics, планировать рекламные кампании, а также системно строить и вести весь комплекс интернет-маркетинга.

Пройдя обучение, Вы сможете оценивать эффективность работы инструментов, оптимизировать расходы на рекламу и, конечно, успешно контролировать работу подрядчиков.

Мы хотим, чтобы Вы не просто прослушали материал, но и применили знания на практике. В конце обучения Вы сможете задать вопросы лектору, подготовить и защитить маркетинговый план продвижения Вашего проекта и получить комплексную консультацию.


Курс будет полезен:

  • Руководителям интернет-проектов
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга, которым не хватает систематизации знаний и комплексного подхода к продвижению проектов
  • Начинающим и будущим маркетологам, стремящимся освоить интернет

План:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта

  • Цели и задачи курса. Структура и методология.
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
  • Примеры

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Примеры

Модуль 3. Контекстная реклама

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендинги
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Примеры

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Примеры

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM стратегии
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Примеры

Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика

  • Задачи брендовой политики контентного проекта
  • Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
  • Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
  • Анализ активности конкурентов
  • PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
  • Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
  • Основы SEO копирайтинга
  • Примеры

Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий

  • Основы медиапланирования
  • Обзор каналов размещения рекламных сообщений
  • Терминология, задачи, анализ эффективности
  • Методы монетизации контентных проектов
  • Элементы проектного менеджмента
  • Примеры
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов

Получить консультацию и защитить проект Вы можете удаленно, либо посетив защиту проекта в нашей школе.

ОТЗЫВЫ

Вкусно, быстро, недорого)

Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей! Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)

Алексей Делюков Fozzy Group