18.11.2017

Дистанционный курс продвижения в социальных сетях

Дистанционный курс SMM

Когда: Онлайн в любое время

Обучение включает: видео-уроки, снятые с живой аудиторией, камерой 360 градусов, и pdf презентации
Кто ведет: Эльдар Нагорный

Сколько стоит: 1900 грн


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Это полная видео-запись камерой 360 градусов (можно смотреть на обычном смартфоне, PC или в очках дополненной реальности) оффлайн курса «SMM — SOS», который мы проводим с живой аудиторией в нашей школе. Включает в себя лекцию, презентацию, вопросы студентов и ответы на них.

Мы записали его специально для тех, чей график или локация не позволяет посещать курсы маркетинга оффлайн но есть необходимость в обучении профессиональной работе с социальными сетями для продвижения своего проекта.

В этом курсе, один из крупнейших интернет-маркетологов Украины – Эльдар Нагорный – поделится с вами собственным опытом применения и эффективной работы с таким инструментом digital-маркетинга для бизнеса, как социальные сети.

Вы научитесь грамотно работать с социальными сетями (SMM), анализировать данные, создавать эффективный контент, находить и привлекать аудиторию, планировать рекламные кампании, а также системно вести продвижение в Facebook, Instagram и других социальных сетях.

Пройдя обучение, Вы сможете оценивать эффективность работы инструментов, оптимизировать расходы на рекламу и, конечно, успешно контролировать работу подрядчиков.


Курс будет полезен:

  • Руководителям интернет-проектов
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга, которым не хватает систематизации знаний и комплексного подхода к продвижению проектов
  • Начинающим и будущим маркетологам, стремящимся освоить интернет

План занятий:

Модуль 1. Общая структура SMM. Планирование и анализ

  • Цели и задачи курса. Что мы учимся делать?
  • Для чего нам нужен SMM: место инструмента в общей структуре современного онлайн-маркетинга
  • Обзор соцсетей: плюсы и минусы
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры
  • Развитие стратегии: шаг за шагом (1. Наращиваем и увеличиваем аудиторию, 2. Повышаем активность аудитории, 3. Увеличиваем трафик и конверсии, 4. Монетизируем наш актив)
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем
  • Прогнозирование эффективности и фиксация результатов

Модуль 2. Стандарты и контентная политика

  • Форматы контента
  • Построение редакционной политики. Что и для кого мы пишем
  • Оформление и стандартизация. Правила и кейсы
  • Коварный Фейсбук – что и как нужно писать, чтобы тебя видели
  • В погоне за прайм-таймом. Удачные дни и время постинга
  • Интеграция с сайтом

Модуль 3. Продвижение и управление

  • Платные инструменты продвижения. Когда они работают?
  • Построение коммерческих и бартерных партнерских программ
  • Отработка информповодов. Как работает кроссплатформенность
  • Подбор персонала и построение рабочего процесса
  • Планирование и оптимизация бюджета
  • Учимся продавать. Как монетизировать SMM

Модуль 4. Практическое занятие. Строим SMM с нуля, разбираем кейсы (только по PDF презентации с пошаговыми инструкциями)

  • Применяем полученные практические навыки на собственных проектах
  • Начнем с подбора соцсетей и форматов
  • Научимся находить и изучать кейсы конкурентов
  • Сформируем редакционную политику, обязательно подберем контент и научимся правильно писать тексты
  • Поработаем с платными инструментами — создадим аудитории, таргетируемся под вашу ЦА и настроим рекламные объявления

ОТЗЫВЫ

Це запорука швидкого і ефективного старту

Iз соціальними медіа і їх просуванням я працюю давно, тому відкривати нову планету не збиралася) Йшла на курс за системним пiдхiдом, та з переліком питань, на які цікаво було почути відповіді досвідчених колег. Приємно було дискутувати із досвідченими людьми. Також, структурувала для себе iснуючi знання, вибудувала систему аналітики та контролю підлеглих спеціалістів — лектори поділилися власними лайфхаками. Курс дуже корисний, потребує не багато часу та дає всi необхіднi теоретичнi знання та практичнi навички для комплексної i ефективної роботи з SMM. На мою думку, курс особливо буде корисний тим, хто тiльки починає працювати з соцмережами. Це запорука швидкого і ефективного старту.

Свiтлана Тищенко керівник відділу соціальних медіа "Art Mango Production"