Дистанционный курс маркетинга интернет-проектов

 

Обучение включает: 

  • 7 видео-уроков
  • Защиту маркетингового плана
  • Личную консультацию лектора

Стоимость обучения: 2800 грн.

 

Документ по окончанию курса: сертификат

 


 

Это дистанционный курс маркетинга интернет-проектов «Маркетинг в муравейнике». Мы записали его специально для тех, чей график или локация не позволяет посещать обучение оффлайн но есть необходимость в обучении профессиональной работе со всеми инструментами интернет-маркетинга для продвижения своего проекта.

 


 

В этом курсе, один из крупнейших интернет-маркетологов Украины – Эльдар Нагорный – поделится с вами важнейшими принципами работы и эффективного применения каждого из инструментов digital маркетинга для бизнеса.

 

Вы научитесь грамотно работать с SEO, контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализировать данные в Google Analytics, планировать рекламные кампании, а также системно планировать и вести весь комплекс маркетинга интернет-проекта.

 

Пройдя обучение, Вы сможете оценивать эффективность работы инструментов интернет-маркетинга, оптимизировать расходы на рекламу и, конечно, успешно контролировать работу подрядчиков, закладывая корректные KPI.

 


 

 

Лектор курса - Эльдар Нагорный

Chief Business Development Officer at QArea, USA.

 

Ранее — Head of Digital Marketing at IT Dev company Intellectsoft, Palo Alto, USA. CMO, затем COO международного фотобанка стоковых фотографий Depositphotos, NY, USA.

 

Руководил маркетингом UnitedMediaHolding — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др.
Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга HearstShkulevMedia - бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, СчастливыеРодители, MarieClaire, и др.

Стаж в онлайн-маркетинге и PM — более 7-ми лет.

 


 

Обучение является практическим, так как подразумевает защиту собственного маркетингового плана и личную консультацию Эльдара Нагорного конкретно по Вашему проекту.

 

* Личная консультация осуществляется в удаленном формате посредством переписки. Но вы также можете присоединиться на защиту проектов текущей группы курса «Маркетинг в муравейнике» в Киеве и полноценно защитить проект, лично проконсультировавшись с Эльдаром Нагорным.

 


 

План курса:

 

 

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта

  • Цели и задачи курса. Структура и методология.
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

 

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика 

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

 

Модуль 3. Контекстная реклама 

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

 

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) 

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

 

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM стратегии
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Примеры
  • Контрольные вопросы