27.08.2016

Практический курс интернет-маркетинга для руководителей «Маркетинг в муравейнике»

Практический курс интернет-маркетинга Маркетинг в муравейнике

Когда: 3 июня 2019

Какой график: С 19:30 до 22:00 в понедельник, среду и пятницу
Длительность: 15 занятий (11 лекций, 4 практики), 40 часов
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 10 100 грн
При ранней регистрации: 8 600 грн

В курс также включена защита проектов и личная консультация Эльдара Нагорного для каждого участника.

В случае пропуска любого из занятий курса Вы получите доступ к его полной видео-записи.


Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга: поисковой оптимизацией (SEO), контекстной рекламой (PPC), социальными сетями (SMM), анализом данных в Google Analytics, ведением рекламных кампаний, а также управлением командой маркетинга.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Director of Operations at TBWA/MOBILE

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Курс будет полезен:

  • Директорам и руководителям, которые нанимают маркетологов и агентства. Курс позволит корректно ставить цели, контролировать их выполнение, понимать задачи каждого специалиста, сказать «НЕТ» бессмысленным показателям и бесконечным отчетам
  • Директорам по маркетингу, опытным офлайн маркетологам, которые управляют командой маркетологов, строят стратегию продвижения бизнеса, внедряют KPI и бонусы, контролируют развитие маркетинга в изменяющейся среде
  • Практикующим маркетологам, экспертам в одном или нескольких направлениях интернет-маркетинга, которым необходимо понять место их инструментов в маркетинг-миксе, интегрировать усилия с другими каналами маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, стремящимся освоить digital

Программа:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта и ее составляющие (5 часов)
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, веб-аналитика + практика (7,5 часов)
Модуль 3. Контекстная реклама (PPC) + практика (5 часов)
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) + практика (7,5 часов)
Модуль 5. Социальные сети (SMM) + практика по рекламе в Facebook и Instagram (10 часов)
Модуль 6. Консультация по индивидуальным проектам (2,5 часа)
Модуль 7. Защита индивидуальных проектов (2,5 часа)

План занятий:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта и ее составляющие (5 часов)

  • Цели и задачи курса. Структура и методология
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Первый шаг: поведенческая сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, PPC, SMM, Email, РК, PR
  • Разбор кейсов и примеров

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (7,5 часов)

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 3. Контекстная реклама (PPC) (5 часов)

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендинги
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (5 часов)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Создание SEO контента
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Практика: совместный разбор конкретных задач и кейсов, примеров студентов

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (10 часов)

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Примеры
  • Мессенджеры. Инструменты, их возможности и ограничения. Чатботы
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Инструменты платной рекламы в SMM
  • Определение целевой аудитории. Настройки таргетинга
  • Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Ремаркетинг
  • Создание рекламы и настройки объявлений
  • Стратегии рекламного присутствия. Комбинация рекламных активностей
  • Практика: совместный разбор конкретных задач в таргетировании рекламы в Facebook и Instagram

Модуль 6. Консультация по индивидуальным проектам (2,5 часа)

  • План индивидуального проекта
  • Примеры проектов
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов
  • Обсуждение с экспертами
  • Вопросы — Ответы

Модуль 7. Защита индивидуальных проектов (2,5 часа)

  • Студенты защищают маркетинговые планы собственных проектов и получают личную консультацию Эльдара Нагорного

Оплата обучения производится в Privat24 с помощью QR кода, либо на месте, либо по реквизитам, в любой платежной системе.

ОТЗЫВЫ

Вкусно, быстро, недорого)

Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей! Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)

Алексей Делюков Fozzy Group