27.08.2016

Курс интернет-маркетинга «Маркетинг в муравейнике»

Курс интернет-маркетинга Маркетинг в муравейнике

Когда: 4 — 22 декабря

Во сколько: С 19:00 до 21:30 в понедельник, среду, пятницу
Как долго: 30 учебных часов, 3 недели
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 5700 грн
Открыта ранняя регистрация: при оплате до 24.11 — стоимость составит 5200 грн.

В курс также включена защита проектов и личная консультация Эльдара Нагорного для каждого участника.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга, а именно с SEO, контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализировать данные в Google Analytics, планировать рекламные кампании, а также вести проектный менеджмент.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.

Особенностью является то, что в программу включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.

Курс будет полезен:

  • Маркетологам и руководителям интернет-проектов
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, имеющим навыки традиционного маркетинга, стремящимся освоить интернет

Программа:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет-проекта (5 часов)
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, веб-аналитика (7,5 часов)
Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)
Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)
Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)
Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (2,5 часа)
Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (5 часов)

План занятий:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (5 часов)

  • Цели и задачи курса. Структура и методология.
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (7,5 часов)

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендинги
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM стратегии
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)

  • Задачи брендовой политики контентного проекта
  • Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
  • Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
  • Анализ активности конкурентов
  • PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
  • Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
  • Основы SEO копирайтинга
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (2,5 часа)

  • Основы медиапланирования
  • Обзор каналов размещения рекламных сообщений
  • Терминология, задачи, анализ эффективности
  • Методы монетизации контентных проектов
  • Элементы проектного менеджмента
  • Примеры
  • Контрольные вопросы
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов

Модуль 8. Итоговое занятие, защита проектов (5 часов)
Студенты защищают собственные маркетинговые планы проектов, с которыми работают, а также, получают личную консультацию Эльдара Нагорного.

ОТЗЫВЫ

Вкусно, быстро, недорого)

Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей! Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)

Алексей Делюков Fozzy Group