27.08.2016

Курс интернет-маркетинга «Маркетинг в муравейнике»

Курс интернет-маркетинга Маркетинг в муравейнике

Когда: 26 января — 19 февраля

Во сколько: С 19:00 до 21:30 в понедельник, среду, пятницу
Как долго: 30 учебных часов, 4 недели
Кто ведет: Эльдар Нагорный
Документ: сертификат

Сколько стоит: 6200 грн.

В курс также включена защита проектов и личная консультация Эльдара Нагорного для каждого участника.


Эльдар НагорныйЛектор курса: Эльдар Нагорный
Chief Business Development Officer в «QArea»

Ранее — операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США). Руководил маркетингом Украинского Медиа Холдинга (Киев) — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др. Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Херст Шкулев Медиа (Москва) — бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, MarieClaire, и др.
Стаж в маркетинге — более 10 лет.


Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга: поисковой оптимизацией (SEO), контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализом данных в Google Analytics, ведением рекламных кампаний, а также управлением командой маркетинга.

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

Курс является практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.

Курс будет полезен:

  • Маркетологам и руководителям интернет-проектов
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам имеющим навыки традиционного маркетинга и стремящимся освоить digital

Программа:

Модуль 1. Структура маркетинг-микса интернет-проекта и ее составляющие (5 часов)
Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, веб-аналитика (5 часов)
Модуль 3. Контекстная реклама (PPC) (2,5 часа)
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)
Модуль 5. Социальные сети (SMM), email-рассылки (5 часов)
Модуль 6. Брендовая и контентная политика, PR (2,5 часа)
Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (2,5 часа)
Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (5 часов)

План занятий:

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта и ее составляющие (5 часов)

  • Цели и задачи курса. Структура и методология
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: поведенческая сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, PPC, SMM, Email, РК, PR
  • Разбор кейсов и примеров студентов

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (5 часов)

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Разбор кейсов и примеров студентов

Модуль 3. Контекстная реклама (PPC) (2,5 часа)

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендинги
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Разбор кейсов и примеров студентов

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Создание SEO контента
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Разбор кейсов и примеров студентов

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (5 часов)

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Стратегия SMM – основные законы и правила игры
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Аналитика SMM. Что и чем мы меряем
  • Планирование SMM активности: зоны ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Найм SMM-специалиста. Формирование требований и постановка задач. Построение рабочего процесса
  • Онлайн трансляции. Их возможности и типы
  • Специфика Instagram. Возможности бизнес аккаунта. Примеры
  • Мессенджеры. Инструменты, их возможности и ограничения. Чатботы
  • Работа с негативом. Основные шаги и правила
  • Инструменты платной рекламы в SMM
  • Определение целевой аудитории. Настройки таргетинга
  • Facebook Pixel. Отслеживание конверсий. Ремаркетинг
  • Создание рекламы и настройки объявлений
  • Стратегии рекламного присутствия. Комбинация рекламных активностей
  • Цели организации email рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Разбор кейсов и примеров студентов

Модуль 6. Брендовая и контентная политика, PR (2,5 часа)

  • Задачи брендовой политики контентного проекта
  • Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
  • Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
  • Анализ активности конкурентов
  • PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
  • Разбор кейсов и примеров студентов

Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (2,5 часа)

  • Основы медиапланирования
  • Обзор каналов размещения рекламных сообщений
  • Терминология, задачи, анализ эффективности
  • Методы монетизации контентных проектов
  • Элементы проектного менеджмента
  • Разбор кейсов и примеров студентов
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов

Модуль 8. Итоговое занятие, защита проектов (5 часов)
Студенты защищают маркетинговые планы собственных проектов и получают личную консультацию Эльдара Нагорного.

ОТЗЫВЫ

Вкусно, быстро, недорого)

Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей! Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)

Алексей Делюков Fozzy Group