Курс маркетинга интернет-проектов «Маркетинг в муравейнике»

27 учебных часов, 3 недели.

 

 

Период проведения: 24 октября - 11 ноября

 

Время проведения: Пн, Ср, Пт с 19:30 до 22:00

 

Стоимость участия: 5200 грн.

 

Документ по окончанию курса: сертификат

 

В курс также включена защита проектов и личная консультация Эльдара Нагорного для каждого участника.

Дата проведения - 19 ноября

 


 

Цель курса — научить Вас грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга, а именно с SEO, контекстной рекламой, социальными сетями (SMM), анализировать данные в Google Analytics, планировать рекламные кампании, а также вести проектный менеджмент.

 

Вы освоите все базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте, стартапе, сайте медиа, e-commerce проекте.

 

Курс является полностью практическим, подразумевает защиту дипломного проекта и дает детальное представление о формировании плана работ, системы оценки качества работы маркетинговых инструментов и повышения их эффективности.

 

Особенностью является то, что в программу включены навыки контентного SEO — современной методики работы с поисковыми системами, опыт в котором является уникальным как в Украине так и в РФ.

 


 

Лектор курса - Эльдар Нагорный

 

Head of Digital Marketing в "Intellectsoft".

 

Ранее - директор по маркетингу в Plag - Information Network (Литва); Операционный директор фотобанка Depositphotos Inc (США).

 

Руководил маркетингом UnitedMediaHolding — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др.
Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга HearstShkulevMedia - бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, СчастливыеРодители, MarieClaire, и др.

 

Стаж в онлайн-маркетинге — более 7-ми лет. PM — более 7-ми лет.

 


 

Курс будет полезен:

  • Маркетологам и руководителям интернет-проектов
  • Практикующим специалистам в одной или нескольких направлениях интернет-маркетинга
  • Начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет

 


 

Программа:

  • Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет-проекта (5 часов)
  • Модуль 2. Анализ посещаемости интернет-ресурса, веб-аналитика (5 часов)
  • Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)
  • Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)
  • Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)
  • Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)
  • Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент (2,5 часа)
  • Модуль 8. Итоговое занятие, защита индивидуальных заданий (5 часов)

 

План занятий:

 

Модуль 1. Общая структура маркетинг-микса интернет проекта (5 часов)

  • Цели и задачи курса. Структура и методология.
  • Аудитория украинского интернета сегодня и завтра
  • Что такое контентный проект?
  • Первый шаг: сегментация потребителя
  • Три этапа маркетингового комплекса интернет-проекта
  • Обзор основных технологий привлечения, анализа и управления трафиком: SEO, контекст, SMM, РК, PR
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 2. Анализ посещаемости интернет ресурса, веб-аналитика (5 часов)

  • Источники трафика, сегментация потребителя
  • Задачи аналитики, место веб-аналитики в маркетинговом комплексе интернет-проекта
  • Обзор систем веб-аналитики
  • Установка, настройка и принципы работы Google Analytics
  • Основы использования Google Analytics, терминология
  • Понятие качества трафика, анализ привлеченного трафика
  • Расширенные функции Google Analytics: конверсии, события, кампании и т.д.
  • Анализ поведения пользователя, A/B тестирование
  • Определение конкурентов, типы конкуренции в интернет
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 3. Контекстная реклама (2,5 часа)

  • Возможности контекстной рекламы
  • Принципы работы и основы использования Google Adwords
  • Структура аккаунта Google Adwords
  • Настройки Google Adwords, запуск и управление рекламными кампаниями
  • Расширенные настройки контекстных объявлений: снипеты, ремаркетинг
  • Оптимизация посадочных страниц, лендинги
  • Оптимизация и управление кампаниями. Google AdWords и Google Analytics
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) (2,5 часа)

  • Определение и задачи SEO
  • Основные принципы работы поисковых систем, терминология
  • Подбор запросов, семантическое ядро
  • Навыки технического (внутреннего) SEO: теги, заголовки, sitemap и robots.txt, микроразметка
  • Внешнее SEO (внешние ссылки)
  • Стратегия контентного SEO: evergreen, season & trend. Коммуникация с редакцией
  • Принципы работы с внешним SEO подрядчиком. Контроль и управление рисками
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 5. Социальные сети (SMM), рассылки (2,5 часа)

  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM стратегии
  • 4 этапа SMM стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации рассылок
  • Инструменты рассылок
  • Основные принципы формирования рассылок
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 6. Брендовая политика, PR, контентная политика (2,5 часа)

  • Задачи брендовой политики контентного проекта
  • Анализ активности бренда: Brand awareness, Top of mind, Brand recall
  • Что делать, если нет бюджетов на исследования? Мониторинг «малыми силами»
  • Анализ активности конкурентов
  • PR – от пресс-релизов к информповодам, публикациям и посевам
  • Что должен уметь журналист, или «как писать в интернет»
  • Основы SEO копирайтинга
  • Примеры
  • Контрольные вопросы

Модуль 7. Медиапланирование, монетизация, проектный менеджмент. Подготовка к защите индивидуальных заданий (2,5 часа)

  • Основы медиапланирования
  • Обзор каналов размещения рекламных сообщений
  • Терминология, задачи, анализ эффективности
  • Методы монетизации контентных проектов
  • Элементы проектного менеджмента
  • Примеры
  • Контрольные вопросы
  • Подготовка к защите индивидуальных проектов

Модуль 8. Итоговое занятие, защита проектов (5 часов)

  • Студенты защищают собственные маркетинговые планы проектов, с которыми работают, а также, получают личную консультацию Эльдара Нагорного.

 

 

 

 


 

 

Отзывы участников курса

 

Нина Мищенко, Head of Creative Marketing and Communication Taryan Group

 

Как оценить эффективность контексной рекламы, зачем нужен ремаркетинг и вообще как эффективно продвигать свою компанию в интернете? Вы платите в ‪#‎адовыагенства много денег и не понимаете половину отчетов?

 

Последние 1,5 месяца я многому училась. Мне хотелось упорядочить знания у себя в голове. Вроде много знаешь про digital, но чего-то не хватает. Системы. А мне как человеку с техническим складом ума, всегда нужна логика процессов. Полгода назад мне посоветовали курс Эльдара Нагорного «Маркетинг в муравейнике». Сказать, что я довольна, мало. Я ОЧЕНЬ довольна. Эльдар рассказал и объяснил принципы и логику работы всех инструментов digital-маркетинга. Не "делай как я, потому что это сработало у меня", а "что" и "как" и "почему" работает. "Никому не верьте. Даже мне. Экспериментируйте и смотрите, что сработает в вашем бизнесе". Анализ эффективности — наше все.

 

После этих трех недель учебы вечерами, я прошла еще три практических курса на выходных — "Веб-аналитика: все под контролем!", "SMM - SOS" и "SEO is the King". Но «Маркетинг в муравейнике» курс базовый. И важно то, что ты приходишь на него со своим проектом, задаешь вопросы по своему проекту и в конце делаешь практическую работу по стратегии продвижения в интернете, которую еще потом защищаешь. Меня похвалили за мою презентацию. Хехе. 

 

 

Алексей Делюков, экс маркетинг директор Fozzy

 

«Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей!

 

Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)»

 

Наталья Лысенко, специалист — аналитик ООО «Порше Украина»

 

«Милая, — сказал он, — у вас в голове пять тысяч маркетологов ср…ли десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…» Виктор Пелевин. Empire V

 

Не за пять минут, но за 9 семинаров Эльдару удалось навести порядок в моей голове и структурировать весь тот хаос, который образовался вследствие острой необходимости за предельно короткий срок понять ЧТО, ЗАЧЕМ, КАК, КОГДА, С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ делать, чтобы понять особенности управления маркетингом, научиться применять основные инструменты, чувствовать подвохи и владеть ситуацией при сотрудничестве с подрядчиками по интернет-продвижению.

 

Отлично спланированный тренинг, максимально информативный, со свежими примерами и на доступном языке. Порадовало использование тайм-менеджмента – все  дозировано по времени, успевали много за 3 часа каждого семинара. Особенно хотелось бы отметить профессионализм тренера, его умение устанавливать контакт с группой, создание особого микроклимата и непринужденной обстановки.

 

Инна Хмызова - Начальник отдела маркетинга и рекламы ФК "Шахтер"

 

"Маркетинг в муравейнике" - отличный курс для того, чтобы систематизировать имеющиеся знания в области онлайн-маркетинга и получить большую порцию новых.

 

Здорово, что на занятиях - не только теория, но и практика. Очень много практики. Эльдару спасибо за легкость изложения материала и ответы на все-все вопросы!

 

И благодарность Юлии за прекрасную организацию и атмосферу на занятиях! Очень рекомендую.

 

Олег и Вадим Клименко
www.his.ua

 

Запуская наш проект мы прошли все курсы Serendipity Marketing School. Пройдя первый курс «Маркетинг в Муравейнике» мы поняли, что наконец нашли школу в которой мы не тратим время зря.

 
Прошел год и наш портал является самым посещаемым нишевым ресурсом в сфере дизайна с 100 000 аудиторией.

 

Так что выводы очевидны.