Курсы маркетинга интернет-проектов

Школа постоянно расширяет набор курсов интернет-маркетинга. Обучение охватывает все основные направления в области маркетинга и продвижения интернет-проектов. Все курсы связаны между собой и объединены в общую систему маркетинг образования. При этом, все существующие курсы систематически обновляются, что позволяет сохранять актуальность информации, которую предоставляют лекторы школы «Serendipity Marketing School».

Курс маркетинга интернет проектов «Маркетинг в муравейнике»

 

Цель курса интернет-маркетинга «Маркетинг в муравейнике» — обучение маркетолога ключевым навыкам работы в интернете: продвижению в социальных сетях (SMM), контекстной рекламе, поисковому продвижению (SEO), Google Analytics, PR, медиапланированию, проектному менеджменту и не только.

 

6 - 27 ноября

Практический курс SMM SOS

 

Курс продвижения в социальных сетях «SMM SOS» позволит научиться профессионально вести страницы, настраивать и запускать рекламные кампании, отслеживать их эффективность, работать с контентом, строить стратегии присутствия продукта в соцсетях, формировать и продвигать личный бренд, контролировать работу подрядчиков и др.

 

11 - 12 ноября

 

Пройдя курс «Веб-аналитика: Все под контролем!», Вы сможете полноценно применять Google Analytics для контроля эффективности всех маркетинговых инструментов, планировать и бюджетировать развитие собственного проекта, контролировать подрядчиков и ежедневно повышать эффективность Вашего бизнеса.

 

Даты уточняются

 

Курс поисковой оптимизации «SEO is the King» позволит освоить ключевые инструменты технической SEO оптимизации. Вы сможете продвигать сайт в целом и отдельные его материалы, научитесь писать продающие тексты, оптимизированные для поисковых систем, строить стратегии присутствия продукта в Google и Yandex.

 

Даты уточняются

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Нина Мищенко, Head of Creative Marketing and Communication Taryan Group

 

Как оценить эффективность контексной рекламы, зачем нужен ремаркетинг и вообще как эффективно продвигать свою компанию в интернете? Вы платите в ‪#‎адовыагенства много денег и не понимаете половину отчетов?

 

Последние 1,5 месяца я многому училась. Мне хотелось упорядочить знания у себя в голове. Вроде много знаешь про digital, но чего-то не хватает. Системы. А мне как человеку с техническим складом ума, всегда нужна логика процессов. Полгода назад мне посоветовали курс Эльдара Нагорного «Маркетинг в муравейнике». Сказать, что я довольна, мало. Я ОЧЕНЬ довольна. Эльдар рассказал и объяснил принципы и логику работы всех инструментов digital-маркетинга. Не "делай как я, потому что это сработало у меня", а "что" и "как" и "почему" работает. "Никому не верьте. Даже мне. Экспериментируйте и смотрите, что сработает в вашем бизнесе". Анализ эффективности — наше все.

 

После этих трех недель учебы вечерами, я прошла еще три практических курса на выходных — "Веб-аналитика: все под контролем!", "SMM - SOS" и "SEO is the King". Но «Маркетинг в муравейнике» курс базовый. И важно то, что ты приходишь на него со своим проектом, задаешь вопросы по своему проекту и в конце делаешь практическую работу по стратегии продвижения в интернете, которую еще потом защищаешь. Меня похвалили за мою презентацию. Хехе. 

 


 

 

Владислав Яровой, специалист по маркетинговым коммуникация Vodafone Ukraine

 

Хотел бы поделиться отзывом о курсе "Маркетинг в муравейнике" пройденных мной в школе SMS. 
Нашел информацию в интернете, из массива остальных курсов, наверно больше всего обратило на себя внимание хорошее и подкупающее описание самих курсов, а также наполнение курса (перечень изучаемых тем).
 
Особая благодарность Эльдару, он мастерски и доходчиво преподносит информацию, делясь практическими примерами из жизни. В процессе слушания не возникает ощущения что тебе продают заученную теорию из учебников, которую впоследствии невозможно будет применить в жизни.
 
Рекомендую данные курсы всем тем, кому близка тема или кому она в будущем может пригодится.
 
Особая благодарность CEO SMS Василишиной Юлии, ее профессиональный подход к работе, помог в кротчайшие сроки решить ряд организационных вопросов, от которых зависело мое обучение.
 
Процветания и неиссякаемого потока учеников на Ваших курсах!
 

 

 

Олег и Вадим Клименко
www.his.ua

 

Запуская наш проект мы прошли все курсы Serendipity Marketing School. Пройдя первый курс «Маркетинг в Муравейнике» мы поняли, что наконец нашли школу в которой мы не тратим время зря.

 
Прошел год и наш портал является самым посещаемым нишевым ресурсом в сфере дизайна с 100 000 аудиторией.

 

Так что выводы очевидны.

 


 

 

Инна Богуш, директор операционного департамента ООО «КФ»


На курс "Маркетинг в муравейнике" попала по рекомендации своей знакомой в ноябре прошлого года. До этого я пол года изучала предложения различных тренинговых центров и школ по on-line маркетингу, но не могла определиться.

 

У меня больше 20 лет работы в сфере off-line маркетинга,  но я понимала, что на сегодня этого не достаточно что бы быть востребованным специалистом и эффективным руководителем.

 

Я прошла курс "Маркетинг в муравейнике", захотелось еще глубже понять каждый из инструментов и я прошла все дополнительные к нему курсы.

В итоге,  через 2 месяца я сменила работу и сейчас руковожу направлением маркетинга и организации продаж в финансовой компании, которая занимает лидирующую позицию в своем секторе на рынке Украины. 

 

Когда я проходила собеседование на эту вакансию руководитель компании обратил внимание, что я недавно закончила курсы по интернет маркетингу и для более  глубокого анализа моих знаний в этой области пригласил проджект менеджера по интернет проектам. Собеседование я прошла успешно и в тот же день я получила job offer.

Позже мне сказали, что именно эта компетенция помогла мне обойти других кандидатов.

 

Еще раз всем спасибо! Желаю Вашей школе процветания, а Вашим выпускникам новых возможностей!

Коллеги, очень рекомендую!

 


 

 

Андрей Васин, директор Радио Киев "98FM"
 
Есть масса причин "прочистить" свои мозги в "Serendipity Marketing School". Как участник уже всех учебных программ школы, могу с уверенностью заявить, что любой курс, который вы посетите, будут читать увлеченные своим делом профессионалы и практики. Их энергия и увлеченность делом передадутся вам не смотря на то, каким уровнем знаний в этой области вы обладаете.
 
Вы не просто узнаете о всех последних новациях, которые происходят в digital маркетинге но и тут же получите "ключик" как их эффективно и практически применять в собственном проекте.
 
Да и вообще, приятно находиться в дружеской атмосфере, созданной организаторами школы, тем более в нашем урбанизированном обществе.
 

 

 

Алексей Делюков, экс маркетинг директор Fozzy

 

«Возможно, ваш последний шанс успеть выскочить из иллюзорного офф-лайн мира в окно безграничных он-лайн возможностей!

 

Самые свежие гугл-тренды и яндекс-пингвины от профессионального тренера и маркетолога. Вкусно, быстро, недорого)»

О курсе "Маркетинг в муравейнике"

 


 

Наталья Лысенко, специалист — аналитик ООО «Порше Украина»

 

«Милая, — сказал он, — у вас в голове пять тысяч маркетологов ср…ли десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…» Виктор Пелевин. Empire V

 

Не за пять минут, но за  9 семинаров Эльдару удалось навести порядок в моей голове и структурировать весь тот хаос, который образовался вследствие острой необходимости за предельно короткий срок понять ЧТО, ЗАЧЕМ, КАК, КОГДА, С ЧЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ делать, чтобы понять особенности управления маркетингом, научиться применять основные инструменты, чувствовать подвохи и владеть ситуацией при сотрудничестве с подрядчиками по интернет-продвижению.

 

Отлично спланированный тренинг, максимально информативный, со свежими примерами и на доступном языке. Порадовало использование тайм-менеджмента – все дозировано по времени, успевали много за 3 часа каждого семинара. Особенно хотелось бы отметить профессионализм тренера, его умение устанавливать контакт с группой, создание особого микроклимата и непринужденной обстановки.

 

О курсе "Маркетинг в муравейнике"

 


 

Инна Хмызова - Начальник отдела маркетинга и рекламы ФК "Шахтер"

 

"Маркетинг в муравейнике" - отличный курс для того, чтобы систематизировать имеющиеся знания в области онлайн-маркетинга и получить большую порцию новых.

 

Здорово, что на занятиях - не только теория, но и практика. Очень много практики. Эльдару спасибо за легкость изложения материала и ответы на все-все вопросы!

 

И благодарность Юлии за прекрасную организацию и атмосферу на занятиях! Очень рекомендую.

 

О курсе "Маркетинг в муравейнике"

 


 

Татьяна Бондаренко, account manager Shopium

 

«Посещение курса Эльдара Нагорного я расцениваю, как важную ступень в моем профессиональном развитии. Обладая непрофильным образованием, но ощущая непреодолимое желание заниматься именно интернет-маркетингом, я решила прослушать курс. В моем случае было важно получить не только теоретическую базу, но и систематизировать уже имеющиеся знания и иметь возможность применить их на практике.

 

Мои ожидания и потребности курс удовлетворил в полной мере, материал был изложен очень толково и интересно, лектор постоянно работал с аудиторией, приводил примеры из собственного опыта. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Эльдару за советы по работе с подрядчиками по продвижению, которые не раз уже применялись на практике.»

 

О курсе "Маркетинг в муравейнике"

 


 

Инна Хмызова - Начальник отдела маркетинга и рекламы ФК "Шахтер"

 

Курс "Aнализ посещаемости интернет ресурсов" был для меня первым в Serendipity Marketing School. Попала я на него, можно сказать, случайно, в общих чертах представляя, какие знания получу на выходе. Несмотря на новизну и сложность темы для меня, несколько часов занятий пролетели незаметно. Настолько интересно и доступно Эльдар преподносил материал!

 

Теперь, благодаря курсу, я могу "на одном языке" общаться с диджитал-маркетологами/аналитиками и агентствами. Знаю, какая информация о посещаемости сайта мне нужна и где её найти. И главное, понимаю, как интерпретировать те или иные данные Google Analytics и управлять интернет-ресурсом на основе полученных данных.

 

И еще, курс по аналитике вдохновил меня идти дальше, глубже и всесторонне изучать диджитал.

 

О курсе "Веб-аналитика: все под контролем!"

 


 

Василь Струтинський, засновник українського стартапу wambrella.com

 

У своєму розвитку ми підійшло до того моменту, коли Minimal Viable Product готовий і настав час розказати світу про наш неймовірний сервіс, в першу чергу розказати в соціальних мережах. Ми створили сторінку в фейсбук і почали її наповнювати, після третього посту зрозуміли, що тут як і в будь якій справі потрібен системний і професійний підхід.

 

Саме в цей момент на горизонті київських пагорбів з’явився парктичний курс “Просування iнтернет проектiв в соцiальних мережах”. Дяка Ельдару і Тимофію, що детально і на практичних прикладах розказали, що таке SMM, як эффективно з ним працювати, для чого потрібна SMM стратегія і саме головне розяснили, що успіх маркетинг компанії залежить не тільки від виділеного бюджету.

 

Приємна і тепла атмосфера тільки сприяла тому, щоб матеріал підготовлений досвідченими лекторами був сприйнятий максимально ефективно.

 

О курсе «SMM - SOS»

 


 

Свiтлана Тищенко,  керівник відділу соціальних медіа "Art Mango Production"

 

Iз соціальними медіа і їх просуванням я працюю давно, тому відкривати нову планету не збиралася) Йшла на курс за системним пiдхiдом, та з переліком питань, на які цікаво було почути відповіді досвідчених колег. Приємно було дискутувати із досвідченими людьми. Також, структурувала для себе iснуючi знання, вибудувала систему аналітики та контролю підлеглих спеціалістів - лектори поділилися власними лайфхаками.

 

Курс дуже корисний, потребує не багато часу та дає всi необхіднi теоретичнi знання та практичнi навички для комплексної i ефективної роботи з SMM. На мою думку, курс особливо буде корисний тим, хто тiльки починає працювати з соцмережами. Це запорука швидкого і ефективного старту.

 

О курсе «SMM - SOS»

 


 

Ірина Сахно, менеджер зі зв'язків з громадскістю Всеукраїнського благодійного фонду "Запорука"

 

Велика подяка школі маркетингу «Serendepity” та авторам курсу «Просування інтернет проектів в соціальних мережах». Тандем Ельдар Нагорний і Тимофій Макаров, дуже вдала суміш стратегії і практики. Курс пройшов на одному диханні. Все, про що ти досі здогадувався, інтуїтивно має свою природу і логіку.

 

Курс дав розуміння системного підходу, пояснив «Ментальність» системи і відкрив її секрети та хитрощі. Приємна компанія динамічних та цілеспрямованих людей додає натхнення. Дякуємо за можливість і новий досвід. Сподіваюсь до нових зустрічей.

 

О курсе «SMM - SOS»